Глава 42. Примирение

Лариса Плотникова
На небольшой, покрытой белым мхом поляне было солнечно и тихо. Окружающие ее довольно плотной стеной сосны казались стражами, хранящими ее таинственный покой. Нас сюда привел Берень, чтобы вдали от любопытных глаз разбудить возмутителя спокойствия.


- Знаете, - задумчиво произнес король Тарин, глядя на лежащего у наших ног седого худенького мага, которому Экторин уже вернул прежний размер, - еще недавно я думал, что готов собственными руками  разорвать его, а теперь вот, понимаю, что, наверное, за многое должен ему быть благодарен.


Правитель Робин посмотрел на него и тяжело вздохнул.

- Так-то оно так, брат, согласен с тобой, но, - хоббит хитро прищурил глаз, - давайте, он все же, будет судьей, а, то когда мы еще кого-то найдем?

- Решено, - вынес вердикт Деларгон и, смеясь, произнес, - Ну, проснись же, дружище, нам так нужна твоя помощь.


Керкин открыл глаза, сел и …

- Ну, наконец-то.


Мы в изумлении уставились на него.

- Ты не удивлен, что мы здесь? – спросил эльф, подавая магу руку и помогая подняться.

- Нет. Отраженное заклинание сковало мое тело, но не подействовало на слух. Так что я в курсе того, что происходит. И про должность судьи я тоже услышал, - маг с хитрой улыбкой посмотрел на сразу покрасневшего Робина.

- Но детей же ты увел? Увел! Опасности подверг? Подверг! Значит справедливо! – пробурчал тот.

- Да согласен я, согласен. Буду судьей, только посмотреть надо, что это такое. На слух понять сложно – сплошные крики и свист.


- Это успеется, - прервал его эльф, -  Лучше скажи, зачем свояка с Мартой в сон погрузил? Чем они-то мешали?


Керкин виновато развел руками.

- Попутал. Я ведь вас ждал. Прикинул когда прибудете, и пошел встречать. Услышал, что птицы переполошились, свет зажег. А тут, вместо толпы, дракон с двумя седоками. Черной мне Марта показалась, вот и испугался, решил сначала усыпить, а потом разобраться кто такие. Кто ж знал, что амулет вмешается.


- Да, натворил ты дел. – Экторин покачал головой. – Ладно, хоть закончилось все хорошо. Заодно и про Скарона узнали. Ты-то знал о соседях?


- Нет, то пространство для меня новость. Я бы ни за что детей сюда не привел, если б знал. Неужели он войну замышляет? И во внешнем мире что-то вынюхивает. Удивительно, что за столько времени мы ни разу не столкнулись.


- Может, это и к счастью? Неизвестно, как бы все обернулось, если б столкнулись. Видишь, похоже, до этого он не знал про другие пространства, а ну как выследил бы? И нас всех поодиночке, да внезапно. Надо срочно Совет магов собирать.


- Нет, -  твердо возразил магу Деларгон. - Совет надо собирать общий. Заодно и с объединением обсудим вопрос. Так братья? – владыка поочередно посмотрел на Береня, Робина и Тарина. Те кивнули в ответ.


- Вы правы, - согласился Экторин. – Такие проблемы сообща лучше решать. Ну, а теперь к дому?


- Э-э-э, погодите, - остановил Тарин. - Мы-то можем пойти, а вот как быть с Керкиным? Надо бы сначала остальных предупредить, что конфликт улажен. Чтобы при детях или Марте не ляпнул кто чего. Во всяком случае, с Тарой мне обязательно надо переговорить.



Все застыли в задумчивости. Действительно, без подготовки выводить Керкина было рискованно, а предупреждать - лишних ушей полно. Дети наверняка заинтересуются, о чем родители шушукаются. И тут мне в голову пришла замечательная идея.


- Господа, - попросила я, - подождите немного здесь, а я уведу детей и Марту, вот и поговорите спокойно.

- Куда Вы хотите их увести? -  сразу насторожился Робин.

- Как куда? Элронда встречать, конечно, - ответила я с улыбкой. – Он же по делам уходил, когда нас вместо себя оставил. Только вот Керкину теперь надо быстро-быстро идти к воротам.


Все посмотрели на старого мага.

- Не волнуйтесь, - он улыбнулся. - У меня здесь есть прямые тропки, так что скоро я буду на месте и медленно побреду по дороге.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/30/1741