Что-то там в нутре

Лора Хомутская
    Вчера заглянула внутрь себя и крикнула:"Эй, кто там? Выходи!"
И теперь у меня новость - я отращиваю длинные белые волосы. Это будут кудри. А сверху бантик. Но не так,чтобы смешно, а с претензией на элегантность.
    Она веселится внутри меня, эта чертовка, и страшно тянет познакомиться с ней поближе.
    Недавно я была в гостях у своей двоюродной сестры, и её муж сказал:"Сними чёрное..." Так что блондинке понадобится платье в цветочек. К нему подойдёт красная сумка и туфли на шпильке. Где бы найти такие, чтобы было недорого и было не больно ходить?
Так что совсем скоро я буду очень занята этой лахудрой. Ой, а ещё же бигуди...
    А на носу зима. Ну и что? Может всего этого и не будет. А я уже иду по тротуару, выстукивая каблуками и задорно тряся своими новыми кудрями. Так непривычно! Всю жизнь, как огня, боялась помады, особенно красной, а тут иду себе преспокойно в тёмно-вишнёвой. И это ничего, что это какая-то совсем молоденькая девушка. Главное - я знаю, что это я.
    Сдирая с головы узкое горло чёрного свитера (короткие тёмные волосы дыбом - ужас), всматриваюсь в своё отражение в зеркале. Холодные серые глаза спокойно смотрят на меня. Руки тянуться разгладить морщины на шее. А та уже сидит на скамейке в парке, лопает мороженое своими вызывающими вишнёвыми губами. Представляю, как в лодочках занемели пальцы и невольно начинаю разминать их. Становится весело, и глаза из зеркала начинают улыбаться мне.
    "Ну что, нагулялась?" - спрашиваю, - А теперь домой, баиньки."
    Мы ложимся спать, окунаемся в темноту, и вот уже дева в старинном льняном балахоне бежит по ярко-зеленому бархату мха, её босые ступни мягко проваливаются в него. Навстречу ей мчится всадник. В руках у всадника копьё. Он целится, и копьё летит прямо деве в грудь. Пронзённая дева с копьём в груди продолжает бежать и звонко смеётся. Конь спотыкается, падает, всадник лежит, раскинув руки, и смотрит стеклянными глазами в небо. Дева подбегает, останавливается, вынимает копьё из своей груди и пронзает им всадника. "Странно, крови нет..." - растерянно думаю я во сне. А она тем временем тянет лошадь за уздцы, и та поднимается. Вскочив в седло, мчит во весь опор. Смешные кудряшки развиваются на ветру, платье в цветочек вздыбилось парусом, а вишнёвые губы, как ни в чём не бывало, откусывают большие куски пломбира прямо на ходу. Нет, она уже и туда добралась... Во даёт!