Ночные игры домового

Елена Махнева
Ночные игры домового.

Сегодня ощущения покинули меня,я переспала.Утренняя немогуха усадила меня в мягкое кресло,пригрела и долго не отпускала из своих ленивых обьятий.
А случилось это из -за домового.
Он устроил после полуночи со мной игры.Где тот около 3 ночи стали раздаваться звуки одиночных капель.
Я встала проверила батареи,посмотрела не скопился ли конденсат на форточке,даже голову задрала- вдруг крыша потекла.
Все было нормально.Пока я ходила и проверяла углы- ничего не звенело.
Стоило мне лечь в постель,тут же кто то невидимый стал стучать по стакану маленькой серебряной ложечкой.Пришлось досыпать при включенном торшере.
Наигрался мой домовенок и уснул.
А меня заразил утренней немогухой- очень малоприятным состоянием,при котором шевелиться не хочется.
Вот напишу этот рассказ и полечу на метле варить кофе.Надо же размяться,проснуться в конце то концов.