От Сумы Да От Судьбы... часть 12

Лана Корн
Он открыл один глаз, потом второй, улыбнулся, потом нахмурился. - Не понял. Ты почему опять в платье? Где рубашка? Подойди поближе, дай рассмотреть. Ты мне нравишься в моей рубахе гораздо больше.

Она рассмеялась. - Давай сперва поедим завтрак, а потом решим где твоя рубашка и чем она лучше моего платья. - Она поставила поднос на кровать и села рядом. - Вот твоя вилка. Советую налечь на омлет, а то я очень голодна, и если ты не поторопишься, я все съем сама.

После завтрака Леша попытался опять затащить Нику в постель. Она сопротивлялась недолго. Насладившись друг другом они ненадолго задремали, пока Нику не разбудил телефонный звонок.

- Мам, привет! Ты где?

- Доброе утро Кэт! Я заночевала у Любаши.

- Где? Я только что разговаривала с Риткой и она мне ничего не сказала. Когда ты будешь дома? Мы с ребятами договорились идти на пляж. Ты не знаешь где мой синий купальник? Я не могу его найти.

- Посмотри в шкафу на второй полке. Я скоро буду дома. Пока. - Ника подскочила на кровати. - Мне пора. Нас только что почти застукали. Кэт разговаривала с Риткой. Представляешь что бы было, если бы случайно зашёл разговор обо мне?

- Что бы было? Твоя дочь узнала бы правду. Я вообще считаю, что ты ей все должна рассказать сама. Не уходи. Давай проведем весь день вместе.

- Леша, пожалуйста, пойми мне надо идти.

- Я тебя никуда не отпущу.

В это время опять раздался звонок мобильного.

- Мам, я забыла сказать что звонил папа. Oн в аэропорту и через час вылетает к нам. Ты его встретишь?

- Да, да, конечно. Он оставил тебе координаты рейса?

- Да, я все записала и оставлю записку на столе. Все пока. Мне надо собираться. Витя заедет за мной через полчаса. 

Ника поспешно начала одеваться и сбрасывать вещи в сумку. - Влад летит сюда. На него это не похоже. Не понимаю почему. Мне надо ехать его встречать.

- Хочешь чтобы я поехал с тобой?

- Нет, Леша, я сама должна ему все рассказать.

- Хорошо, я не поеду, но я хочу чтобы сегодня вечером ты переехала ко мне с вещами. Подожди я оденусь и отвезу тебя домой.

- Не надо, я возьму такси, - и Ника подхватив сумку выбежала из дома. Уже сидя в машине, она задумалась. Почему вдруг Влад решил бросить работу, бизнес встречи и свою любовницу и приехать сюда? Неужели он что-то заподозрил? Нет, этого не может быть. Она никогда не давала ему повода и всегда была послушной женой. Что тогда? Ладно, чего гадать? Через пару часов Влад будет здесь и все станет ясно.

Дома Ника быстро приняла душ, переоделась, наложила лёгкий макияж. Мама ушла к бабе Нюре, а Кэт умчалась с друзьями на пляж. Ника была рада что может недолго побыть одна и подумать. А думать было о чем. В уме прокручивались часы и минуты, которые она провела с Лешей. Теперь она поняла что значит быть счастливой. Там, с Алексеем, она впервые чувствовала по-настоящему счастливой и любимой, не говоря уже о неповторимом сексе. Она решила что все расскажет Владу и попросит у него развод. После всего что у неё произошло с Лешей, она не могла и не хотела жить с Владом. - Надеюсь он воспримет мое сообщение адекватно и спокойно, - подумала она.

Зазвонил телефон. - Любимая, как ты? Я за тобой скучаю и считаю минуты до твоего возвращения. Ты же вернёшься? Да?

- Леша, я постараюсь, но не знаю как получится.

- Я буду тебя ждать.

- Леша, извини, подъехало такси и мне пора в аэропорт.

Ещё через полчаса она уже была в аэропорту и как раз в это время услыхала сообщение, что самолёт Влада приземлился. Ника набрала полную грудь воздуха, выдохнула, распрямила плечи и пошла встречать мужа.

- Привет жена! - и Влад слегка наклонившись хотел поцеловать её в губы. Она немного отстранилась и подставила щеку. Влад не заметил и чмокнул ее в щеку. Глаза его не смотрели на Нику, а шарили по сторонам и останавливались на каждой молодой девушке, проходящей мимо.

- Привет! Как прошел полет?

Уже на обратном пути в машине, Влад сказал, - Я приехал за вами. Пора тебе возвращаться домой. Покапризничала и хватит.

Ника не хотела начинать разговор в такси и подождала пока они приехали домой.

- Влад, нам нужно серьёзно поговорить. Я не капризничаю. Я решила, что не хочу возвращаться домой и не хочу возвращаться к тебе. Я подаю на развод.

- Ты совсем здесь ошалела? Это на тебя так солнце действует? Давай собирай свои манатки и мы сегодня же уезжаем домой, - повысил голос Влад.

- Ты меня слышишь? Я никуда не поеду!

- Хватит болтать ерунду! Я не хочу больше это выслушивать! - Он на минуту остановился, и первый раз за все время взглянул на неё. - У тебя кто-то есть? Кто он?

- Да, у меня есть другой мужчина и это абсолютно не важно кто он. Важно то, что он любит меня, а я его!

- Шлюха! - и Влад с силой ударил ее по лицу. Ника не ожидала от него такого. Он никогда раньше не поднимал на неё руку. От удара она отлетела в сторону и сильно ударилась спиной о стену и уже падая, ударилась головой о комод, стоявший рядом. По-видимому она на пару секунд потеряла сознание, так как когда пришла в себя увидела склонившееся над ней злое лицо Влада. - Поднимайся. Где Кэт? Мы уезжаем прямо сейчас.

- Убери от меня руки! Я никуда с тобой не поеду! - Сильно болела голова. Дотронулась до шишки и увидала на пальцах кровь. Все тело болело и кружилась голова. - Хоть бы не было сотрясения мозга, - подумала Ника. В это время вернулась мама. Увидев Нику на полу и кровь, засуетилась. Схватила телефон и набрала кому-то. - Срочно приезжай, - все что она сказала. Подошла к Нике, помогла ей подняться, помогла дойти до дивана. Принесла мокрое полотенце, приложила к Никиной голове и только тогда задала вопрос, - Что здесь происходит?

Все это время Влад вышагивал по комнате вперед и назад. - Я приехал за своей семьёй и сегодня же мы уезжаем домой. Может вы мне объясните почему Ника не хочет ехать?

- Это ты так решил ее уговорить? Интересный метод.

- Я не знаю как это получилось. Она меня вывела из себя, - со злостью в голосе ответил Влад. Вы не знаете где Кэт? У нас скоро самолёт.

В это время в дверь ворвалась Любаша. - Екатерина Гавриловна, что прои... - и замолчала охватив в один момент всю картину: лежащую с полотенцем на голове Нику, вышагивающего Влада, и взволнованное лицо Екатерины Гавриловны. Первым делом бросилась к Нике. - Что произошло? С тобой все нормально? Голова кружится? Дай-ка я гляну на твою голову. - Она приподняла полотенце. - Давай я помогу тебе подняться. Мы едем в больницу. Тебе нужны швы и я хочу сделать тебе МРТ, проверить или нет сотрясения.

- Кто вы такая? Я Никин муж, мы уезжаем и уже дома она пройдёт все обследования в частной клинике.

- Я – врач и Никина подруга, и уверяю вас, сегодня она точно никуда не едет. У нее сотрясение мозга. Вы случайно не знаете как это произошло?

Влад промолчал.

Ника с трудом поднялась с дивана, болело все тело и кружилась голова. Если бы не Любаша онa бы упала. Подруга обняла ее за талию и они медленно пошли к машине.

Влад хотел поехать с ними, но Ника категорично воспротивилась и он остался дома.

По дороге в больницу Ника вкратце рассказала Любаше что произошло. Любаша без лишних слов набрала чей-то телефон. - Привет! Ты только не волнуйся. Все нормально. Я с Никой по дороге в больницу. Приезжай.

- Кому ты звонила?

- Тому, кому ты сама должна была позвонить, Лешке. Ты забыла, он не только твой друг, он еще и начальник милиции города. То что произошло – уголовное дело и не может остаться безнаказанным.

- Я не хотела чтобы он встречался с Владом и видел меня в таком состоянии. И я не хочу никакого дела, - и она тяжело откинулась на спинку сидения.

- Ника, мы это обсудим позже, сейчас я хочу чтобы ты расслабилась и старалась поменьше двигаться. Она набрала ещё чей-то номер. - Добрый день! Это Любовь Ивановна говорит. Я через пять минут буду в больнице. Со мной пациент с подозрением на сотрясение мозга. Пожалуйста, приготовьте каталку у входа, - и она отсоединилась.

...продолжение http://www.proza.ru/2017/11/02/37