29. Преддверие...

Ольга Кузнечик
- Интересно, а зачем - там?
- Милый мой, ты как-то невнятно изъясняешься. "А зачем - там?" - это неправильная формулировка, нужно указывать не местоимение, а что-то более вразумительное, типа "зачем снег", "зачем гулять", "зачем..."
- Там! Зачем - там? - ангелочки, подхватив словечко, стали повторять его на все лады, а зачинщик - радостно молчал, ожидая паузы, чтобы...
- А зачем - место перед Дверьми? - наконец спросил он Старого Ангела, когда прочие ангелочки поутихли.
- Н-ну... - ответил Старый Ангел, - считается, что это место предназначено для тех, кто еще не готов к Райской жизни и там они...
- Там! Там! Там! - затамтамками опять ангелочки, а от кустов...

Ну, как обычно, змей попытался внести сумятицу в урок, а Старый Ангел, как обычно, навел в Раю порядок, а Превратник...

***
- Женщины - направо, мужчины - налево!
- Мы не хотим! Мы привыкли! Мы хотим - вместе!
- Что вы хотите вместе?!
- В Рай!
- Я вас пока туда не собираюсь пускать!
- Это почему?!
- Потому что это не моя компетенция!
- А зачем тогда "налево, направо"?! Беспредел!
- Затем! Чтобы порядок был! Вот придет...
- Кто?! Что-то мы тут уже давно стоим, а никто не приходит!
- Как это никто не приходит? - помощник Превратника вышел из будки, - А я? Вот я - пришел!
- И что? Мы от этого в Рай попали?
- Нет.
- Ну и все!
- Ну что же... - и помощник обернулся на Превратника, - я сейчас не нужен?
- Нет. А те, кто не хочет разделяться, те...
- Не хотим! Не хотим!..
- Ну и стойте тут все вместе!

Пошумев, спорящие стороны разошлись, а Старый Ангел...

***
- Итак, тема нашего сегодняшнего урока "как отделять ангцев от козлищ"...