Мы все до женщин клептоманы

Шамиль Исхаков
МЫ  ВСЕ ДО ЖЕНЩИН –КЛЕПТОМАНЫ

Мой дед по матери – нахал-
Он бабушку мою украл…
Удрал, спасаясь от напасти-
Как- бы родной советской власти.
В бега уйти нетрудно было.
Конвой сестрёнка соблазнила-
Само- собой не калачом,
А превонючим  первачём.
А в том конвое было двое,
Не выходивших из запоя ,
Пропойц уже четвёртый год
И дед мой драпанул вперёд-
На вольные хлеба Сибири,
Чтоб коммунисты не прибили.
Его по всей стране искали,
Но, слава Богу, не поймали.
Мне врали – голову сложил-
Беглец же, за Уралом жил.
За что, скажите мне, дебилы
Крутым налогом обложили
Не кулака-середняка,
Так, что пришлось уйти в бега.
А в доме ,что построил дед,
Расположился сельсовет.
Жену представили к награле:
Просить  детишкам Христа  ради.
К какому берегу прибило
И где теперь его могила,
Я не узнаю никогда.
Страною правила беда…
Сейчас лихие перемены,
Но неустанно шепчут гены,
На дню наверное раз пять:
«Какую б девку своровать.»