50. Спецзаказ

Ольга Кузнечик
- Спецзаказ! Спецзаказ!
- Что ты звенишь? Не зуди!
- Спецзаказ, Оля!
- Ну и что? В первый раз, что ли?
- Оля, да это же...
- Ну да, как обычно - аврал, три потопа, один недопотушенный пожар и на выходе - танцы с бубнами под премию.
- Оля, фу, ты такая скучная...
- Да, я такая, но почему-то кураторство над спецзаказами в нашем управлении всегда достается мне. Наверное, именно потому, что я знаю правило: сначала выполни "спецзаказ", а потом уже радуйся.
- Оля! Ты что, думаешь, что мы не справимся?! Это - пессимизм!
- Или писсемизм, как правильно пишется?
- Я думала, через "е", а тебе зачем?
- Просто так. Это все?
- Да.
- Свободна.

***
- Оля, сроки!!!
- И?!
- Оля, сроки же!!!
- Ну, я знаю.
- Мы не успеем!!!
- И?
- Ты специально? Чтобы сорвать?!
- Да, именно поэтому кураторство над спецзаказами поручают мне - чтобы срывать сроки.
- Оля!
- Иди, работай!

***
- Оля, они просят коррективы, а...
- А нам - нечем. Бумага закончилась!
- Какая...
- Туалетная! Иди, корректируй, блин!
- А ты-ы-ы?..
- А я - куратор!
- Оля!!!
- Валерьянки выпей!

***
- О-о-оля... Вроде все...
- Не радуйся. Акты еще не подписаны.
- А ты не каркай!
- Я не каркаю, просто есть правило: "не говори гоп, пока не перепрыгнешь".
- Ла-а-адно, болтушка...
- Ну-ну...

***
- Оля!
- Да?
- Нет, ну какие же сволочи!
- Что?
- Неделю! Представляешь себе?! Неделю тянули с актами, не подписали, дали еще замечаний, а сроки...
- Еще три дня. Иди, работай.

***
- И в завершение планерки хочется еще раз поблагодарить отдел рекультивации за оперативность, точность и своевременность выполнения...
- СПЕЦЗАДАНИЯ!
- Не надо хором, мы не в пионерском лагере!..
- Василий Петрович, наш отдел гордится и...
- И все - свободны!

***
- Оля, куда потратишь премию?
- Я ее уже потратила.
- Как так? Ее же еще не выдали?
- Ну, так. У меня есть кредитная карта...
- А-а-а...
- Это жизнь, Нина, это - жизнь...