27. Инклюзив

Ольга Кузнечик
Не знаю, что означает это слово, но очень уж оно красивое. Как бы "эксклюзив" - знаю, а "инклюзив" вызывает у меня только одну ассоциацию, но не знаю - можно ли вам ее рассказывать.
Почему нет? Ну, знаете ли... В общем...
Ладно! Надеюсь, что люди вы порядочные, поэтому расскажу.
Однажды у меня похоронили убийцу. Да, представляете себе? Как узнал? Так в газете было объявление, мол, такой-то серийный маньяк-убийца был застрелен при попытке оказать сопротивление милиции, а через несколько дней его ко мне и привезли. Да я сам удивился! Я же помню по книжкам, что их где-то отдельно хоронить должны, а этого - ко мне. Что, и самоубийц тоже? Да что вы говорите?! Ужас какой, спасибо, буду знать. Потому что церкви на кладбище нет? Это странно, а зачем? В книжках? Не знаю, мне такие не попадались. Но я рассказываю дальше.
В общем, этого покойника я сразу "инклюзивом" окрестил. Потому что вел он себя на кладбище инклюзивно. Лежал в гробу, не шевелясь даже на радоницу. Ну, я рад, что в этом мы с вами сходимся. А вот однажды... Что, вам уже пора? ну, всех благ, забегайте.

Вот так всегда...