Дилемма

Эль Ка 3
   В полупустой автобус загружается с коляской молодая пара.
Мамочка разворачивает прогулочный транспорт с малышом лицом к входу.
Я сижу рядом с дверями, поэтому ребятёнок оказывается передо мной как на сцене.
Толстощёкому бутузу около года. Сна ни в одном глазу .
Он истово чавкает пустышкой, которую зажал в кулачке как микрофон.
Он смотрит только на дверь. Автобус едет, двери на остановках раскрываются, но никто не заходит.

   Время где-то чуть за полночь. За окнами темно.
Малыш усиленно сосёт соску. И тут его взгляд перемещается на свой животик.
На этом пузичке висит ещё одна соска. На ленточке. Голубая.
Карапуз с чпоком вынимает свою пустышку и засовывает в рот ту, что болталась кулончиком у него на животе. И начинает ожесточённо её жевать.
...Прежнюю он держит в ручонке и внимательно её разглядывает, она фиолетового цвета.

   Потом вынимает голубую и снова засовывает в рот фиолетовую.
Пожевав её , он повторяет процедуру. И так несколько раз.
Сосредоточенное выражение на мордашке говорит о силе мыслительного процесса.
В конце концов он находит верный выход из этой дилеммы.

К соске на ленточке он пихает в свой ротик и вторую пустышку, что держал в руке и с удовлетворением начинает ими чавкать. Двумя сразу.

Мамочка смеясь ищет телефон, чтобы сфотографировать своё чадо-чудо, у которого под носом пластмассовые лепестки развернулись весёлым цветочком. Успела или нет заснять этот момент я уже не узнаю. Мы подъехали к моей остановке и я вышла.

Игра "Этюды" http://proza.ru/2024/01/24/136
 Этюд № 1. «Дорожные наблюдения.  Встречи в дороге»