Подростковая пунктуальность

Дарья Баженова
Ты просыпаешься от того, что кошка лижет твое лицо. Она уже привыкла так требовать еды. Лениво бредешь на балкон, включая смартфон. Семь пропущенных. Ну да, люди не привыкли, что ты ложишься спать в четыре часа дня.

Смс от папы: "Ты что опять спишь? Я могу подумать, что у тебя начинается депрессия." Пишешь, что его шуточки тебя начинают раздражать. Пропущенные от Соль. Кошка хрустит сухим кормом, ты сидишь рядом на полу, гладишь ее и перезваниваешь.

- Солнце, ты опять просыпаешь свои лучшие годы? Мне нужна твоя помощь. Не хочешь сгонять на "трубную"?

- Меня отпускают гулять только до девяти. Сколько туда ехать?

- Пятьдесят минут.

- Ты ебнутая? Время 18:40. Зачем оно тебе вообще?

- Ну я только сегодня купила электроскрипку, пыталась настроить ее и порвала ми. Нужно ехать в скрипичный магазин и покупать новую струну. Да ладно тебе, мы все успеем.

В 19:10 вы уже едете в автобусе, и ты проклинаешь все свои хорошие качества. Без них жить тебе было бы намного проще.

Доехав на автобусе до метро, вы бежите по эскалаторам, ты отстаешь и кричишь вслед девушке с рыжими волосами и скрипкой: "Спасайся без меня!" На пару секунд вы забываете о том, что торопитесь, и разыгрываете драму, серьезней чем в "Титанике".

Когда, глядя в спину Соль, ты перебегаешь дорогу, ты понимаешь, что она и сама не знает куда ведет тебя, но ее отличные навыки ориентирования не подводят, и через минуту слышится победное: "Нам сюда!" Магазин закроется через две минуты.

Внутри старого здания на реставрации фасада - лабиринты коридоров. Когда ты добегаешь до нужного магазина, Соль, пытаясь отдышаться, уже молит всех богов и молодую девушку-продавца задержаться буквально на секунду и продать ей одну несчастную самую дешевую струну.

Девушка, на ваше счастье, оказывается настоящим мастером своего дела. Пока Соль радостно, но тихо пищит, а ты нервно поглядываешь на часы, она устанавливает струну, настраивает всю скрипку, находит пару ошибок в конструкции и играет какую-то незамысловатую, но красивую мелодию.

- Душа моя, нам уже правда пора...

- Да, мы убегаем. Погоди, это что, куллер с водой?!

А дальше снова бег.

В кассе метро женщина лениво и неохотно откладывает журнал, но скоро начинает улыбаться, видя, как ты, покупая билет, кидаешься в Соль кошельком и кричишь, чтобы она купила в автомате что-нибудь "не-водное, но попить".

Всю обратную дорогу в метро ты подгоняешь поезд, но он, почему-то, отказывается ехать быстрее. Соль не может перестать светиться от счастья и говорить, что цены тебе нет. У тебя с языка срывается старая фраза, которую говорил кто-то из дальних родственников в глубоком детстве: "Ты должна мне, как бог черепахе".

- А теперь выходим из автобуса и бегом?

- А смысл? Я уже опоздала.

Соль обнимает тебя на прощание, говорит, что не забудет твое великое самопожертвование, и кричит, когда уже отошла от тебя метров на сто: "У меня есть канифоль!"