Одумайся, остановись!

Катерина Като
Я тебя прошу только об одном:
Спрячься в том снеге, что кружиться за моим окном,
Растворись в том соленом дожде,
Что струится реками на моем лице.

Уйди, пожалуйста, в далёкое прошлое!
Скройся в черно-белых воспоминаниях.
Ты знаешь: нет ничего невозможного!
Давай, всё оставим там, и даже громкие признания...

А когда я тебя всё-таки забуду,
Знаешь... Нет, я плакать не буду!
И если ты вдруг захочешь вернуться...
А, впрочем, о чем это я?.. Проще взять и заткнуться.

Какой смысл что-то говорить, доказывать?
Ты всё равно ничего не поймёшь.
Тебе легче сыграть театр и меня обманывать:
Ты не скажешь правду, ты просто тему замнёшь.

Зарабатывать деньги, трахать шлюх и кутить, —
Тебе проще жить так, чем научиться любить.
И если когда-нибудь ты поймёшь сколько всего потерял,
Ты будешь проклинать себя за то, что когда-то мне изменял!

Ты будешь чувствовать ненависть, презрение и боль,
Ты будешь скрываться в дыме дорогих сигарет.
Тебе ничего не поможет, даже лютый алкоголь,
Ты будешь жить, изнутри умирая от собственных бед.

Я не провидица, но прошу об одном:
Одумайся, остановись! Стань солнцем за моим окном!
...Или растворись навсегда в том солёном дожде,
Что струиться  ручейками на моем лице...

18.02.2012 г. (СБ)