О смысле 2

Владимир Бородин 2
Разговор на берегу озера.
Произошла эта история 2 года назад.
Я гостил у двоюродной сестры. В какие-то моменты жизни, мне хочется ехать именно к ней. Ее мама - сестра моей мамы и, вдобавок, моя крестная. Дом моей сестры стоит, почти как и мой, вдали от города. Вокруг лес. Удивительное спокойствие получаю я, находясь у них в гостях!
Кто-то посмеется, узнав, как я провожу там время. Моей крестной 90 лет!!! Большую часть времени она проводит в кровати. Телевизор и карты. Кода-то, очень давно, я научил ее комбинационному покеру. Это было так давно, что ни она ни я даже толком правил не помним!
Я прихожу к крестной в комнату, устраиваюсь рядышком, мы ложим фанерку и... режемся в карты. Если точнее, то просто играем и беседуем. Она вспоминает детство и молодость; войну и гибель своих родителей (а моих предков); распрашивает о моей жизни на "Божьем огороде".
Так идет все спокойненько до того момента, когда возникает спорный момент... Уморительно со стороны посмотреть, как очень старенькая женщина и довольно взрослый мужчина, кидаются друг на друга, споря кто прав! Иногда мы так увлекаемся, что сестра не выдерживает и вбегает к нам. Узнав в чем дело, весело смеется.
У сестры есть взрослый сын. Мой племянник. Почему то он мне интересен и даже дорог! И близок, хотя и племянников и племянниц у меня достаточно. В общем, в каждый мой приезд к сестре, мы стараемся найти время для общения.
Так вот. 2 года назад мы встретились и он пожелал показать мне все места своего городка, где можно выпить пива. Это было интересно, к тому же, мы уже дома выпили по бутылочке. За руль села его жена. Она беременна третьим ребенком и, видно было невооруженным глазом, что не очень одобряет предстоящую прогулку. Но... уселись и поехали.
С нами были и два их ребенка, мальчик и девочка.
Так, путешествуя из кабака в кабак, мы и продвигались к тому моменту, о котором я сейчас рассказываю. Понятно, что мы с племянником хмелели. И вот, мы приехали на озеро. Искупаться и немного отрезветь. Искупаться то у нас получилось, а вот... мы же взяли пиво и с собой!
Женщина всячески показывала нам свое неодобрение!
Мы оба мало обращали на это внимания.
Мне всегда, в любом состоянии, интересно, почему с детьми случаются беды!!! Мы купались, пили пиво, разговаривали, но я не сводил глаз с детей и мамы. Я понимаю людей чем-либо раздраженных. Людей, но не ...родителей! Чем отличаются люди от родителей?
Люди, просто люди могут посвятить свое время себе любимому. Родители - нет!!! Это бы тот случай, когда один из родителей, папа, был занят пивом и беседой. Такое случается.
Я прекрасно видел, что дети остаются без присмотра. Купаются, бегают... а мама сидит рядом с мужчинами и, пусть редко вмешивается, но... всем своим видом выражает презрительное неодобрение!
Не тем ты занимаешься, голубушка, подумал я и во мне начало разрастаться раздражение. Может, виной было выпитое пиво...
В обычном, нормальном состоянии, я легко показываю женщине, где ее место в таких ситуациях. Сейчас я молчал и... молча раздражался. Но недолго...
После ее замечания, что нам пора прекратить пить и ехать домой, я посоветовал заняться детьми, они могут утонуть!
Я прекрасно знаю, что и как мне делать с детьми, не то, что некоторые... так она ответила и мне стало ясно, что как человек, жена племянника для меня потеряна. В тот момент я подумал, что жаль парня и... как долго они еще пробудут вместе.
Молодые люди, даже с тремя детьми не должны выставлять себя умниками перед людьми гораздо старше их. Это элементарная вежливость. Или элементарное воспитание.
И наш разговор с племянником перекинулся на детей...
Он спросил, есть ли у меня внуки? Я ответил, что да, есть. Хотя я принципиальный противник детей у моих детей.
Она вскинула на меня удивленные глаза и... почему?
Потому что я люблю их и не желаю им горя!!!
Женщина воскликнула: шизофреник и... окончательно выпала из моей жизни. Вот уже 2 года, встречаясь, я смотрю сквозь нее. Она это чуствует и, похоже, ненавидит меня. Пусть, меня это мало волнует... любой молодой человек, не будучи специалистом и легко ставящий "диагноз" старшему, для меня неинтересен. Кстати, третий их ребенок снова дочь.
Я часто задаю вопрос своим знакомым: кто самый умный человек на Земле? Ответы, разумеется, самые разные...
Чаще всех упоминается Сократ.
В обсуждениях одного моего рассказа, читательница написала вот такие слова:
" Быть НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ и обязательно исполнить СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ....оставить потомство...и ,если оно появляется-ЭТО уже и ЕСТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ"
Пожалуй, самый спорный вопрос из всех вопросов!!!
Сократ был официально признан самым умным человеком на Земле. Мне, при всем к нему уважении, это странно. То, что Сократ выдержал и жил с самой вздорной бабой, какую только можно представить, я понимаю. Знание, ЧТО есть женщина, у него было!!! Но... знания зачем нужно потомство, у Сократа не было. Что стало с потомством самого умного человека??? НИ-ЧЕ-ГО!
Как его сыновья жили, как жизнь прожили, как умерли?
Не могу признать я Сократа самым умным человеком! Не могу!
А кого же могу?
Покажется странным, но... для меня это - ОНАН, самый ненавистный Всесоздателю человек. Онан, чьим именем назван процесс контроля над рождением детей. Или  - один из процессов.
За что же так возненавидел Господь этого дядьку?
Не поверил Онан словам Господа о том, что, мол, нехорошо человеку быть одному и создал Господь женщину. Спору нет, женщина это огромное удовольствие, это и Онан понимал, но одно ее предназначение ему явно не нравилось - продолжение рода. По сути - продолжение рабства и мучений!!!
Онан бастовал и был проклят! Он первым из людей понял, что жизнь попросту бессмысленна, продолжение ее не сулит никому ничего хорошего.
Вот, посмотрите, Онан не оставил потомства, но навеки вечные оставил свое имя! А отрицательное или положительное, это уж с какой стороны смотреть...
Думаю, немногие знают, что и наши "создатели" вскоре это тоже поняли. Утопив людей, бесконтрольно размножающихся и, обнаружив выживших, они собрались на Совет. На горе Арарат или на какой другой, не важно. Что делать с этими... выжившими? Если оставить все, как получилось, то очень скоро Землю снова наполнит кишащая, бесконтрольно совокупляющаяся толпа человеков...
Среди богов была и праматерь Момми.
Выслушав все ЗА и ПРОТИВ, она установила порядок, при котором НЕ ВСЕ женщины могут рождать. Она установила бесплодие не только женщинам, но и мужчинам, распространялось это заклятие и на детей.
Не все люди должны иметь возможность становиться родителями!!!
Иначе - кирдык!!!
Правильная мысль, но... боги наши были все же человеками. Как и все мы, не смогли всего предусмотреть и... забейте в Гугле вопрос: сколько человеков на Земле и увидите кошмарную цифру. При всем том, что сама матушка-Земля совсем не стала больше размером.
В соседней деревне живет один довольно молодой парень.
Редчайшая скотина!!! Хам и Наглец! На самом деле - полный ноль. Не поверите, он женат. И его жена родила ему двух дочек!
Природа предохраняется!!! Не должен такой оставить потомство...
много-много таких... для них есть животные, магазины, однополые партнеры. Не стоит только таких признавать самыми умными...
Для них второе правило: кого угодно, куда угодно, сколько угодно и когда угодно, но не производить себе подобных!!!
Чтобы не понадобился второй ПОТОП... Аминь!