Ты

Лиан Джо
Ты. Ты такой человек, даже сложно сказать какой. Я не встречала таких, правда. И когда я тебе об этом говорю, ты или опускаешь глаза, смущаясь, или смотришь на меня взглядом, пытающимся увидеть второй смысл этих слов. Но второго нет, он один.
Ты считаешь, что все мы энергия. И возможно переселение душ. И теперь мне кажется, что раньше, когда я и ты не были людьми, мы были одним целым. Хотя мы разные. Абсолютно. Для меня важна вера, по крайней мере до встречи с тобой, она была для меня первым помощником и опорой в трудных жизненных обстоятельствах. Ты же этого терпеть не можешь и всегда цитируешь: «Религия – это опиум для народа». В чём-то я с тобой и согласна, но всё так же продолжаю посещать храм каждую неделю. У тебя никогда не возникало мыслей о том, что мы должны бы быть вместе, а меня они посещают постоянно.
Мы оба не свободны. Я в браке уже почти четыре, ты почти девять. У нас дети. Ты говоришь, если встретишь человека, от которого затрясутся твои колени – ты сможешь уйти из семьи. Я этому не верю. Мне кажется, ты никогда не сможешь их бросить или предать. Я же чувствую, что если ты обратишь на меня внимание не только как на друга – я сделаю это не задумываясь. У меня уже трясутся колени при общении с тобой. И каждое твоё сообщение я улыбаюсь дурацкой улыбкой.
Честно говоря, я думала, что это письмецо у меня получится куда красивее, но почему-то слова не ложатся как надо. Видимо, даже они чувствуют эту вибрацию и прыгают от одного к другому.
Недавно у нас выпал день, который мы провели вместе. Почти целый день. К середине меня затрясло так, что я не могла этого скрыть. Твой обеспокоенный взгляд добивал меня сильнее, хотя, казалось бы, должно было быть наоборот. Я не знаю, что со мной было, но это было неописуемо. Меня действительно просто трясло изнутри. Причём это началось не физически, а потом передалось и на тело. Это было первый раз. Твоё внимание меня радовало, но потом всё оказалось гораздо прозаичнее – такая реакция была списана на действие таблетки от головной боли. В довершение вечера тобой были сказаны слова, что близкие люди у тебя только из детства. А мы знакомы всего второй год. Наверное, это меня добило. Я шла домой, не чувствуя холода, хотя это был уже конец октября и мороз даже потрескивал. Я плакала. Не сильно. Потому что нужно было идти домой. Вечером решила, что надо со всем этим заканчивать.  А потом настал следующий день…
В общем, ты всё добиваешься того, чтобы я открыла тебе тайну, о которой иногда говорим. Я отнекиваюсь, ссылаясь на то, что не хочу такого человека как ты, терять. Ты не отступаешь. Но я знаю, что если откроюсь первой – я тебя потеряю. А пока я молчу, есть надежда на «сбывание мечт». А тайна это такая – похоже, несмотря на все запреты и препятствия, я тебя люблю.