Шут и Паж. Эротика

Марта По
Как у каждой Королевы у меня есть Шут и Паж:
Шут - любимый мой и первый, Паж - таскает мне багаж.

Их балую, шаловливых, развлекаюсь ими всласть,
С рук кормлю,  даруя милость у подножия припасть.

По секрету -  их в покои допускаю иногда,
Паж мне ножки на ночь моет,  розовея от стыда.

Шут -ревнивый мой избранник терпеливо ждёт черёд,
Умиляюсь его бранью в лобызаниях сапог.

Но, когда он в нетерпеньи заливается в слезах,
Чайной ложечкой варенье подношу ему в уста.

Губки дутые оближет, умоляя в большей страсти...
Я присаживаюсь ближе к поцелую на запястье...

Он от робости не дышит,  замирает, для минуты ...
Поднимаясь сластью выше, забывается распутный.

И, тогда, беру я плётку Шутовского наказания
На касаниях чуть лёгких степенится в лобызаниях.

Ну, а, если два любимца исполняют мне стриптиз,
Золотишком их мизинцы окольцую я "На бис!".

О корсетах и шнуровке,  кружевах,  белье, и прочем
Расскажу честней плутовки для желающих сорочить...

Не сейчас, в метельных вьюгах. А пока есть Шут и Паж,
Нет угоднее мне блюда в послевкусьи их прекрас.