Окно

Галина Шевцова
Фото автора. Новое окно.

Это произошло не этим летом, но тогда тоже стояла жара.
На нашем корпусе работала важная комиссия из зарубежных стран. Заседала она в зале, где было моё пристанище. Зал, перед приездом комиссии перестраивался при моём участии (можно сказать, под руководством, хоть я лаборант, но бывший мастер). Тогда я подружилась с Димкой - молодым парнем, внушительных размеров,хоть он и работал электриком,но владел и молотком, и топором, и отвёрткой.
Так вот, как я уже сказала, стоял жаркий летний день.
Проходя по коридору, я увидела, как наш оператор — полненькая девушка Света, видимо, в конец измаявшись от духоты, пыталась хоть чуточку приоткрыть массивное алюминиевое окно.
Ну, как же я могу не поддержать благой порыв страдающего человека!?
Я присоединилась к Светочке, и мы вдвоём стали дёргать неподатливый металл. Но усилия наши были тщетны.
"Всё, Светик, вдвоём нам не справиться. Но я знаю, кто может нам помочь".
И я помчалась за Димкой. Искать его не пришлось, упрашивать тоже.
По дороге я объяснила ему его миссию.
Мы схватились за окно втроём.
«Мы — Сила! Мы всё равно одолеем это сопротивление! Мы прорвёмся на Волю! – декламировала я, разжигая трудовой энтузиазм, - Мы вдохнём воздух жизни! Мы...»
И тут случилось непредвиденное(?).
Массивное стекло рухнуло вниз. Брызги крови попали на мою светлую пижаму. Кровь была не моя, к счастью, и не Светина. Пострадал наш бедный мужественный друг. Осколки стекла попали на его руку.
Сначала мне показалось, что крови текло много, но всё же это были поверхностные царапины, которые Димка заклеил бактерицидным пластырем.
А сразу-то, я, сломя голову, рванула в свой кабинет за аптечкой.
Комиссия — не комиссия! «Дан-кишон- а-ля-франсэ!».
Я  схватила аптечку, и дала дёру.
Прибегаю назад... а тут, как тут! Здравствуйте-приехали! - Светкина начальница — грозная «комендатура» ...
Последующие события неинтересны.
Главное результат - новое пластиковое окно.
Иногда я захожу в помещение операторов из своего душного кабинета со старым, не открывающимся окном, чтоб посмотреть в окно новое, и вдохнуть свежий воздух с воли.
Июль 2016