Запах ночи

Дэйвид Хилл
 В ту ночь было холодно. Звезды аккуратно текли по ночному безоблачному небу. Луна сверкала, тихо и медленно двигаясь к другому концу небосвода. Черноволосый подросток лежал на крыше двухэтажного кирпичного дома. Своими коричневыми сверкающими глазами он бегло наблюдал за этой зрелищной красотой с необычной внимательностью, разглядывая бескрайнее звездное небо.
 Там, где обитал этот чудак и похожие на него ребята, местность была окружена со всех сторон большим лесом. Этот лес казался таким необычным. Но нога подростка никогда не касалась земли этого леса. Впрочем, как и других тоже. Жили, если конечно, можно так выразиться, ожидая чуда. Не совсем чуда, а просто заветного момента, когда они смогут выбраться из стен «Дома Джойлса».
 «Хочу в космос!» - именно эта мысль моментально поглотила его. Это, конечно, было не впервые. Бывало, что лежа на кровати в своей комнате, ожидая звонка в столовую, он размышлял на эту тему. Небо, луна, звезды, планеты... Все это так привлекало его, что даже на несколько минут он забывал про реальность, про эту гнусную реальность, которая окружала не только его, а еще его друзей...
 Сзади, вдруг, послышались какие-то шуршания. Мигом обернувшись, он увидел свою знакомую Элли, которая уже закрывала за собой окно чердака.
 - Элли? - торопливо произнес подросток.
 - Кевин? - тем же тоном спросила она.
Они долго смотрели друг на друга. Элли ждала, что Кевин заговорит, но она-таки не дождалась ответа.
 - …Что ты тут делаешь? - одновременно произнесли они.
 - Решил немного отвлечься от всего остального, - ответил Кевин, недолго думая. – Ну, сама понимаешь, бывают же такие моменты в жизни…
 - Хм-м… - Элли посмотрела своими блестящими глазами на Кевина, – может что-то случилось, Кев?
 - Особо ничего…
 - Ну, Кев, не медли, - живо проговорила Элли.
 - Знаешь, в такие моменты, когда сидишь себе в одиночестве, - он замялся,- ну, понимаешь... - неожиданно Кев сменил свой тон, - мне так плохо, Элли.
 - Расскажи, Кевин, может я смогу тебя понять? - Элли слегка подтолкнула Кевина.- Эй, я вся во внимании!
 - Элли, я не собираюсь больше это терпеть! Каждый раз, когда я бываю один, дальше от всех остальных, на душе бывает так пусто, серо… Чувства, эмоции, мысли сливаются воедино и... и… - он задумчиво опустил глаза, - и я чувствую себя одиноким одуванчиком против сильнейшего ветра.
 - Я понимаю те...
 - Нет! Нет, Элли, ты меня не понимаешь! – Кев вдруг остановил ее.
 - Кевин, слушай меня, почему тебе должно быть одиноко, мы ведь одна семья, не так ли?
 - Да, но...
 - Но что, Кевин?
 - Но дело не в вас.
 - А в ком?
 - Все дело во мне.
 - Понятия не имею.
 - Я знал, что ты так ответишь. Просто, я не понимаю, чем спровоцировано мое состояние. Это бывает внезапно, да, именно, неожиданно происходит, - Кев остановился, тяжело вздохнул, - чаще всего вечером, ближе к ночи.
 - Кевин, точно нет никакой серьезной причины? - шепотом спросила Элли.
 - Нет... Не могу разобраться.
 - А может, глянешь у себя вот тут, - Элли своим небольшим пальцем показала на сердце Кевина.
 - Элли, порой, когда я ночью сплю и у меня открыто окно, я чувствую непередаваемое ощущение... - неожиданно гримаса лица Кевина поменялась. Как будто было два Кевина: Кевин до и после этих слов. Его эмоции, чувства однозначно сменили свое течение. Он чувствовал прилив новых, обновленных сил. С нами всегда происходит что-то необычное, когда мы начинаем разговаривать о чем-то искреннем.
 - И какое же у тебя ощущение?
 - Присутствие…
Элли замерла с вопросительным взглядом, не понимая его слов, и продолжила:
 - Открытое окно, присутствие, о чем ты? – легко протянула она улыбку.
 - Я серьезно. Через окно пронизывается свет луны и вместе с ним нечто объемное, настоящее... Ощущение, как-будто кто-то пришел к тебе и обнял, оставив свой запах в твоем носу, такой легкий, нежный, нагоняющий тоску.
 - Запах?
 - Да, Элли, запах.
 - Хм… - протянула она.
 - Стой, ничего не говори! – торопливо обратился к ней Кевин, после чего настала мертвая тишина.
 Кевин оглядел все по сторонам, а после направил взгляд в бесконечную даль. В это время Элли молча не сводила с него глаз, так и не поняв, что с ним произошло.
 - Чувствуешь? – спросил Кевин.
 - Что?
 - Этот запах… Запах ночи…