Я знаю

Карина Доронина
Я знаю, что ты читаешь каждый мой пост и анализируешь его по строчкам. Знаю, что ты много раз писал и стирал мне то, что я давно уже не жду услышать. Ты хотел бы позвонить, хотел бы увидеть меня, хотел бы дать волю рукам. Я всё это знаю. Как бы ты ни скрывал, это настолько очевидно, как желтеющие листья осенью. Но знаешь, в чем твоя ошибка? Ты так старательно показывал мне, как тебе все равно, а потом единственным звонком выдавал себя с головой. Ты так напряженно и усердно молчал по несколько месяцев, а потом улыбался, сиял и не замолкал ни на минуту при нашей какой-нибудь встрече. Но я пишу не для того, чтобы дать тебе в руки груз вины, нет. Ты знаешь меня достаточно хорошо и знаешь, что если я захочу, то сделаю любого мужчину своим одним легким поднятием уголка губ. Просто я не захотела. И нет тут твоей вины. Тебе надо было просто родиться другим человеком.
Не страдай, а живи.