Глава 41. Наказание

Лариса Плотникова
Вскоре Ия и Стас повели детей ополоснуться, с ними ушли их матери и Листерен, который, с тех пор как проснулся, не отходил надолго от жены и сына. Свита тоже поспешила удалиться, дабы приготовить прощальный обед и собрать вещи. Алекс увел Марту и Гэндальфа подальше в сторонку – «побеседовать с глазу на глаз», а я с Экторином и Беренем подошла к правителям, которые запальчиво спорили о том, кто победил бы, если бы не вмешательство драконицы. Впрочем, спорили только Деларгон и Тарин. Робин был настолько горд своим маленьким Милом, что с блаженной улыбкой только наблюдал за этой перепалкой.


- Ляля, ну почему Вы засчитали первые два гола? Это же было нечестно! Джару помешали, - возмущенно произнес Деларгон едва мы подошли.

- Нечестно? Все правильно было! – тут же взвился Тарин. – Раз стоишь на воротах – нечего отвлекаться!

- Владыка Деларгон, король Тарин прав – вратарь действительно не должен отвлекаться. Поверьте, мне самой было жаль, что так получилось. Была бы я зрителем, то громче всех бы, наверное, кричала «Судью на мыло», но как судья …


- Как, как кричали бы? – перебил меня сразу заинтересовавшийся эльф.

- «Судью на мыло»? А так можно? За это не удаляют? – вторя ему, спросил гном с зажегшейся надеждой в глазах - ему явно не хватало словесного выражения эмоций.

- А на мыло – это как? – удивился Робин.


О начинающейся ссоре сразу забыли.


- Так можно, - засмеялась я, – На стадионе именно этой фразой выражают свое недовольство судейством. Но только этой, за другие слова, а тем более ругательства, сразу наказывают удалением. Так что благодарю за то, что сдерживали свои эмоции по отношению ко мне.


Тарин хихикнул.

- Еще бы не сдерживаться, видя, как Марта стремглав на свое место вернулась. Да мы даже посмотреть в Вашу сторону лишний раз боялись, не то, что пикнуть. Признавайтесь, как  это у Вас получилось?


Я усмехнулась.

- Не скажу, это профессиональный секрет.


На лицах присутствующих отразилось разочарование.

- Какая вы, Ляля, оказывается грозная – всех запугали. А на вид такая добрая женщина. Скажу честно, не ожидал, - Экторин с улыбкой покачал головой.

- Сама от себя такого не ожидала, но судья обязан быть твердым. Когда будете играть в футбол, то сами убедитесь, на эту должность мало желающих найдется. Любым судейством всегда кто-нибудь  недоволен. К тому же, судья не имеет право болеть ни за одну команду, а это очень тяжело.


- Ничего, если добровольцев не найдется, назначим кого-нибудь в качестве наказания, - усмехнулся Тарин.

- Ха, вот Керкина первым и назначим, - воодушевился Робин. – Пусть расплачивается.

- Замечательная идея. Пусть будет так, – эльф улыбнулся, подмигнув мне, и обратился к энту. – Где Керкин?

- Здесь, со мной.


Мысленно я облегченно выдохнула и похвалила себя - не зря погладила Гэндальфа между ушей, прежде чем тот ушел.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/30/1733