Будем жить

Анна Толстова 2
Для чего все это: небо, лес, река -вы не задумывались . Деревья, напоминающие некие разумные сущности, начисто лишенные возможности передвигаться, но разодетые в пух и прах, да не в какое-то тряпье, а  в наряды из чистейшего червонного золота и сочного багрянца , пожалуй сегодня, главное украшение на авансцене осеннего бала …Боже, сколько драгоценных тканей ты отмерил, не пожалел сапфиров, яхонта, смарагда, хризопраза .И все это для того , чтобы чье-то сердечко замерло в немом восторге и забилось быстрее . Буду откровенна; это сердечко ни чье-то, а мое собственное. Желаю созерцать, и ощущать на этом балу бодрость духа  и получить очередную щедрую порцию жизненной силы . Так хочется порою просто взять и  попробовать на вкус всю эту красоту. Нет, я не имею в виду ,что надо пожевать листочки, хотя ,наверное, можно и так.
Вы любите смотреть на реку…Да-да ,на ту самую реку, в которой зеркально отображен наш мир; небо, солнце, лес, наши мысли…   Я не могу сказать, что люблю, но иногда я это делаю. Вот просто стою и смотрю на воду и вся соль в том, что в это время мой ум остается  совершенно свободным. Забегают конечно мыслишки-шалунишки , и также быстро уносятся в никуда. Смотрю на воду, на то, что в ней отражается, а она в это время неторопливо исследует меня. Все эти камушки на дне, задумчивые витиеватые водоросли, отдельные всплески….Мысль, не моя- пришла, как мне почудилось прямо из воздуха…и тут же  органично вплелась тончайшей серебряной нитью в деликатный осенний узор ;  будем жить…. Будем жить.