Е. Х. с 09

Элиз Холод
ну здравствуй, моя хорошая. представляешь, меня покинули все! может это и временно, но кому понравиться когда зимой тебя сажают в теплой комнате, но у открытого окна? я знаю, что ты ничего мне не ответишь, ведь ты-это я, но хоть кому-то я должна выговориться. какое-то странное чувство преследует меня вот уже 5-й день. может я просто слишком много сплю?
не знаю. не знаю, что со мной происходит, но если ко мне возвращаются мысли прошлого-это уже ни есть хорошо. что у меня случилось? ну за последние недели я живу очень яркой и насыщенной жизнью: много курю, ищу опьянение, а из-за того, что не могу напиться, делаю это часто, плачу и грущу по пустякам, а иногда и нет, ковыряю обветренные губы и думаю о взаимной смерти с... ах, да, об этом лучше стоит умолчать. такая вот беда в моей жизни-не могу рассказать некоторые вещи никому, а от этого, знаешь, иногда так тяжело, ну, что выговориться не можешь. ты же не ответишь...
ты же помнишь его? ну...мальчик с 98? мне так страшно порой снова встречаться с ним. всмысле, я люблю его, конечно, и жду наших встреч, но понимаешь, каждую такую встречу я чувствую, что мы чужие друг другу. странное чувство, будто неловкость или страх. но самое страшное, чего я сейчас боюсь больше всего-это наш год. год друг без друга. а что если мы встретимся снова, спустя столько времени и...не почувствуем ничего? просто пустые глаза, уже не пылающие от любви и желания, холодные, чужие, грубые руки и губы, которые уже брезгуешь целовать. понимаешь, милая? как это называется? и вот, иногда, закрадывается мысль " если уже такие чувства проскальзывают, может и не стоит время друг на друга тратить? " и еще страшнее становится. я так люблю его, что, кажется, в его долгих объятиях могла бы обезуметь. и он меня однозначно любит...я знаю. но сможем ли мы эту любовь через расстояние и разлуку перенести, я не знаю. и я боюсь. а ведь времени остается все меньше для нас. и так грустно, так больно осознавать все это. но, видимо, плохо от этого только мне, а значит предпринимать тут не чего. и страдать вместе с собой я бы не попросила.
я знаю, что ты не ответишь, может поэтому и пишу. ты же-это я). левая рука выглядит все соблазнительней, собеседники так и не появляются, и от этого мысль моя скверная выглядит не так уж и плохо.