Часть 21 Деньги

Сара Медь
-Гарегин, здравствуй, узнал, надеюсь. Беспокою я тебя по нашей проблеме. Ванятку, вернее Ивана Петровича, я  устранил, с задачей он не справился, девчонка с деньгами и камешками  испарилась. На моей территории её нет. У меня теперь другая проблема - Фомина сняли с должности.

-Это начальник  районного  отдела? Он контактировал с Иваном? За что сняли?

-За все. За взрыв в доме, за пособничество нам. Ведь Ванятка слинять захотел, а перед уходом  заходил к другу, этому Фомину, все рассказал. И то, что мы девку ищем, и что кейс был полон валютой. Тот записал на диктофон телефонный и где-то оставил, по пьянке. Кто-то нашел, куда надо сдал, его быстро и убрали, а потом ещё и обвинили в убийстве Ванятки. Но это нам на руку сыграло, никто особо копаться не стал.

-А кто сейчас у власти? Можешь прикормить? За какие заслуги поставили на район?

-Капитан, теперь уже майор,Лунев Михаил Николаевич. Он хороший следопыт, работает в отделе не первый год.Хорошо себя зарекомендовал, успешно проводил какую-то операцию, получил ранение. Пока контактов с ним нет, да он  и не будет сейчас мараться из-за огласки работы Фомина с нами. Опер этот серьезный, с конторой дружит усердно, так просто и быстро не справишься.  Поэтому  я  умываю руки с этого  места, поеду на море загорать, здесь я оставлю Марата. Это человек Ванятки, но он на меня работал. И парочку ребят я забрал от нашего покойного друга. Пусть попробует он наладить  дела с ментом, а также отдал ему охранное агентство. Что ты думаешь по этому поводу?

-Пахан, ты оборзел? Все решил сам, не посоветовавшись. Так у нас не работают. Меня не интересует ни твой район, ни твои  побеги. Мы потеряли кучу денег. Наши коллеги, из-за бугра, не довольны твоей работой. Куда же могли уплыть  наши камушки? Про деньги я уж и не говорю.

-Я долго думал по этому вопросу  и пришел к выводу, что  прошла какая-то утечка информации у нас.  Менты пасли нашего человека, хотели взять, но что-то пошло не так и у нас, и у них. Кто-то третий, может даже случайный человек,  все испоганил.  Мы ведь  были почти рядом, у цели, но…

-Можешь не говорить, это неинтересно. Делай, как знаешь, созвонимся. Но этот вопрос не закрыт. Вспоминай все свои связи, пробей контакты мертвеца, отправляй гонцов, делай что хочешь. Надо знать,  откуда ноги растут. Может даже, кто из твоих бойцов замешан. Информацию о крале всем сообщи, всё, что знаешь. Поиски  денег и другого имущества не прекращать, а также искать девочку. Тебе всё понятно?

-Будем  искать.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/30/1930