Часть 18 Деньги

Сара Медь
   Егор  уже был готов к операции. Со скорой передали, что  больному, которого везут, нужен хирург, разбита  голова, всё в крови, больной без сознания. Когда Егор увидел Михаила, окровавленного, без признаков жизни, даже растерялся. Прибыл его начальник и стал  возбужденно говорить:

-Как хочешь, миленький, но спаси его. Хорошо, что хоть живого довезли.

-Он приходил в сознание?- спросил доктор у врача скорой.

-Он позвонил в отдел со своего  телефона, сказал, где он находится и чтобы скорую помощь прислали, - вмешался  подполковник полиции.

-Значит все-таки приходил в себя, а чем его так?

-Кажется, булыжником, рядом с ним валялся. Найдем бандитов, будут сидеть  долго.

-Успокойтесь, пожалуйста, не до ваших истерик, - сказал доктор  и продолжил,- больного срочно в операционную,- и закрыл дверь  перед носом полицейского.

   Многочасовая операция была не из легких. Но всё обошлось. На другой день, в реанимации, Егор уже разговаривал с больным.

-Ну что, очнулся, друг? - спросил Егор капитана Лунева,- кто же тебя так примочил-то, нашего опера, самого лучшего?

-Не  повезло, это факт,- слегка улыбнулся Михаил. - Ты   что   ль  меня спасал?

-Ну а кто же  ещё? Повезло тебе, капитан, еще бы немного влево, и твоему темечку конец. Удар произведен  тупым концом, по касательной. Так что, считай, в рубашке родился.

-Хочешь знать, кто меня так приложил?

-Если не секрет, скажи.

-Наша общая знакомая -  девушка без имени, которую ты спасал после взрыва, помнишь? Лицо у неё повреждено от пореза и  ожоги, - тихим голосом сказал Михаил,-  она та самая, которая сбежала из твоей больницы. Хотя имя у неё все-таки есть – Варя Успенская. И с памятью у неё все в порядке.

-Я знал об этом, но промолчал. Удивительно, что она нашлась.  Я думал, её и след простыл. Даже обидно стало, я с ней столько возился, а она даже не поблагодарила. Между прочим , она мне  понравилась, даже такая, страшненькая.

-Не поверишь, но мне тоже, - уже рассмеялся Михаил и  застонал.

-А смеяться тебе еще рано, жаль все-таки.

-Кого? Девушку  с  маской на лице или меня?

-А за что она так с тобой?

-За деньги, дружок, за деньги... Эта ещё та штучка! Фактурный товар!

-Никогда бы о ней так не подумал.

-И я того же мнения, - закончил диалог Михаил.- Лучше лечи меня быстрее, доктор.

-А ты быстрее поправляйся. У меня скоро свадьба. Будешь моим свидетелем? - спросил Егор и вспомнил вчерашний день. 


"-Ну что милый, как у тебя дела? - спросила Аллочка своего возлюбленного,- что ты такой хмурый сидишь? Неприятности какие?
-Думаю, что, наверно, тебе надо делать предложение руки и сердца.
-Тебе предложение папы понравилось? Я имею в виду, переезд в область, новая работа.
-Алла,  за кого ты меня принимаешь?  То, что предложил твой отец очень кстати, я  и вправду  заскучал тут, но ведь не на работе я собираюсь жениться, а на тебе.
-Я рада, что ты так думаешь. Тогда жду официального предложения.
-Это как? Со всеми атрибутами?
-Точно-точно, и пора  познакомится с твоими родителями. Когда мы к ним поедим?
-Через полгода у меня отпуск, тогда и поедем. А с колечком и цветами ждите в выходные, приеду сам сватать. Не откажешь?
-Буду ждать с нетерпением,-ответила Аллочка, целуя своего жениха".


-Что молчишь, больной?- переспросил Егор после своих воспоминаний.

-А я согласен. Ты мне нравишься, доктор.

-Ещё в любви признайся! Мне моя Аллочка этим словом все уши прожужжала, а теперь ты. Ладно, поспи немного, тебе надо отдохнуть. Больница самое надежное спальное место, особенно для тебя, с твоей пробитой башкой.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/29/2223