Часть 16 Деньги

Сара Медь
-Егор, какие у тебя планы на выходные?- спросила Алла, зайдя в кабинет к Егору.

-А ты что-то придумала снова?

-Нас папа приглашает на шашлыки на дачу, у него юбилей.

-Там, наверно, гостей будет  много?

-Нет, с гостями  и коллегами он будет разбираться накануне, а здесь все по-семейному.

-Алла, тебе не кажется, что ты торопишься?

-Что ты имеешь в виду?

- Мы с тобой неплохо проводим  свободное от работы время, но вот игры в семью меня не вдохновляют.

-Но ты же мне друг, помоги мне, подыграй. Я обязательно своим родителям все объясню, но только позже.

-Мне не нравится всё время тебе подыгрывать. Надо быть честными  с родителями. Ну что с тобой поделаешь, Алка, умеешь ты уговаривать.  Поедем на шашлык, мясо хоть поедим. Но настроения у меня совсем нет.

-Вот и будем его поднимать. Ничего ведь страшного не случилось. Медики наши отделались легким испугом. А твою пациентку найдут. Или сама придет долечиваться.

-Алла, это не твое дело. Помолчи.

   Воздух на даче возле речки был особенным. Алла с Егором ещё спали, когда услышали крики Ирины Сергеевны.

-Саша, Саша, что с тобой? - кричала она - помогите. Алла, Егор, сюда, папе плохо.

Молодые люди полураздетые прибежали на зов. На полу лежал Александр Кузьмич,  отец Аллы. Он тяжело дышал и Егор почти сразу все понял.

-Алла,  у него  сердечко прихватило, принеси  лекарство, сейчас сделаем укол.

Спустя какое-то время  Александр Кузьмич  с Ириной Сергеевной сидели на диване, а рядом молодые врачи.

-Вот что бы я делал без вас? - говорил он.- Пить совсем нельзя, а вчера, конечно, за юбилей свой перебрал немного.

-А я тебе о чем, Саша?- вторила Ирина Сергеевна.- Мы уже не так молоды, надо беречь свое здоровье, хорошо хоть дети рядом оказались. Егорушке спасибо большое, что значит мужчина-врач - не растерялся, расстегнул рубашку, уложил на диван. А чтобы мы женщины делали? Как курицы возле тебя бы танцевали.

-Да ладно вам, Ирина Сергеевна, и Алла бы не растерялась. Это она в моем присутствии  возложила  на меня ответственность,- сказал Егор.

-Не прибедняйся,  ты молодчина, - заговорил Александр Кузьмич,- спасибо тебе за помощь.    Наслышан о тебе  предостаточно, и только самое хорошее. Твой  заведующий на каждом районном совещании говорит, что ты врач от бога, и нашей больнице  повезло, да и письма от граждан с благодарностью  приходят. Ты хоть карьеру думаешь делать? Какие мысли на будущее? Или ты в Москву уши навострил?

-Да нет у меня никаких мыслей. Вначале да, хотел вернуться в Москву, а сейчас не знаю.

-А жениться думаешь? Тебе ведь уже под  тридцать, пора и семьей обзаводиться. Дочка моя души в тебе не чает.

-Папа, Егор еще не готов  заботиться о ком- либо ещё, кроме себя,- сказала Алла и обняла Егора прямо на виду у родителей.

-А ведь  я пока при должности и связях, Егор, мог бы  помочь тебе. Для начала перебраться хотя бы в область.  Я уже говорил со своим другом,  он в областной больнице работает.  И там же, в настоящее время  имеется вакантное место заведующего отделением  хирургии. Там и деньги другие, и возможности, и медицинское оборудование другое. Как ты на это смотришь?  Только у меня есть условие, не сочти  это наглостью. Алла должна быть с тобой, под твоим присмотром. Тогда и мы с матерью успокоимся. А дочке моей  тоже местечко найдется. Подумайте о будущем вместе. Иначе, зачахнете у нас в районе.

-Спасибо, Александр Кузьмич за предложение, я подумаю.

-Не тяни, видишь у меня со здоровьем неважно, скоро пойду на пенсию. А сейчас бы к осени свадебку сыграли, через годок другой и внуками бы порадовали.

-Папа,  что ты насел на Егора? Мы сами решим, что нам делать.

-Не спорь с отцом, доченька. Я знаю, что говорю. Не зря уже более десяти лет руковожу районом.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/29/2216