Ожидание

Татьяна Лосева 888
19:10. Гребаный дождь. Старался не опоздать, и даже приехал, как обычно, на 40 минут раньше. Не то чтобы боялся опоздать, нет, просто терпеть не могу опаздывать. Без двадцати она позвонила, сказала, что выезжает, что ехать максимум пол часа, если без пробок. Какие нах… пробки? Воскресенье. Завтра на работу, а я здесь, как пингвин на мостовой… Блин, лезет в голову всякая ересь. Какая мостовая? Да и причем здесь пингвины?...   Просто мысли пытаюсь отогнать ненужные, типа того «а вдруг она не придет? Передумает и проч.?» Вдруг…
«Вдруг» случилось наше знакомство. «Вдруг» зашел я в это кафе. «Вдруг» надумал написать свой номер на салфетке. «Вдруг» она мне позвонила. Да,… спустя три дня. Но, вот это было все вдруг. Но не сегодня. И даже не в первую нашу встречу. «Друг, давай, здесь и сейчас» - говорю я себе и сам себя затыкаю. Ненужные мысли, бесполезные.
19: 17. «Где же ты, где, звездочка алая?» - снова бредни какие-то в голову лезут. Отгоняю. Звоню.
Та-да-ти-да-дам. «Абонент вне зоны доступа сети». Теперь уже я начинаю немного волноваться.
Говорила, что, мол, тоже не любит опаздывать, блин, бабский треп, все вы одинаковы.
Дзыыыыыыыыыыыыыыыыыыынь!!!!!
Блин, опять позабыл отключить наушники… «Где ты, солнышко?» - кричу ей в трубку. «Вы заказывали суши? Уточните, пожалуйста, свой адрес». «Нет, не заказывал я никаких суши, вы ошиблись. Ошиблись. Вы…»  …..
19: 32. «Она никогда не придет». Мои мысли похожи на каких-то высушенных пингвинов, которые потонули в своей Антарктиде. «Бред, зачем  же я выпил 200 г коньяка?». Боялся. Что она не придет. Боялся встречи. Хотел этой встречи и понимал, что это пустая затея. Первый раз, видимо, что-то не стряслось, первый раз – на то он и первый, чтобы стать последним. Первый раз ее очень терзали сомнения, хоть я и чувствовал, что дело вовсе не во мне. О, бля…. Да в ней еще больше тараканов.
19:40.
Звоню. Молчание. Видимо, хорошо, что она не пришла. Покупаю пиво.
19:55.
Снова звоню. Тишина. Игнор. Все понятно.
19: 59.
Дождь усиливается. Надо искать, куда бы податься. Так хотелось бы к ней. Озираюсь – почти никого вокруг. Одинокие зонты молча шастают куда-то. Куда? - знал бы кто, - Куда нужно идти?....
«Привет» - отдается в ушах мелодичный голос, с нотками хрипотцы. «Девятый час» - отвечаю я, надвинув на лоб надетую не по погоде кепку. Поднимаю глаза. «Она». Сердце стучит неимоверно громко.
20:00. Смотрю на часы. «Ты опоздала».
Объятие крепкое, словно, нет никакого дождя, нет этих часов и никого из прохожих, словно, не было нашей встречи и пустых обещаний, словно нет ни вчера, ни завтра, ни меня, ни ее в отдельности, ни потребности что-то решать, снимем ли мы квартиру на эту ночь? Будем ли жить долгие годы, вместе и счастливо…? Важно ли то, что опоздание я не приемлю вообще, как и она – запах коньяка на втором свидании?... Как и то, идет ли мне эта кепка или ей – этот по-детски  трогательно повязанный шарф… Не важно и то, что идет этот дождь, который выбил из меня всю спесь, оставив лишь желание где-то укрыться. Не важно, не важно, не важно. Мы рядом. Здесь и сейчас, и плевать, что уже без четверти девять.