Боевой хомяк

Андрей Горшков 2
Белочка Рома никак не могла отойти от зеркала. Она нашла в своей шерстке пять седых волосков и решила по этому случаю целиком перекраситься в модный, морковный цвет. Повод был важный. Ежик Путешественник пригласил ее в Географическое общество на торжественную презентацию своей очередной книги. По правде говоря белочка не прочитала ни одной его книги. Она читала только про любовь. Но самого Ежика очень уважала и держала все его книги на красивой, дубовой полке у камина.

Географическое общество находилось недалеко от ручья, в пустом стволе поваленного каштана. Солнечный свет проникал сквозь дупло в потолке. Было шумно. Прелестная, изумрудная лягушка Мариша пробовала успокоить стайку своих детенышей, но лягушата в полном восторге прыгали по покатым стенам и успокаиваться не собирались. Семейство хомячков расположилось в заднем ряду. Они вели себя очень тихо и с ужасом поглядывали на могучую фигуру детектива Филина. Тот впрочем не обратил внимания на вкусных, упитанных хомячков и чинно уселся в первом ряду перед сценой.

Вскоре раздалось знакомое топанье и перед зрителями, в своих знаменитых ботинках, появился Ежик Путешественник.

- Друзья! – воскликнул он – мне надо вам кое что рассказать. Только пожалуйста, возьмите своих детей на ручки, чтобы не упали в обморок от страха. Во время путешествия со мной произошла ужасная история. Я остановился передохнуть в сухом Мексиканском лесу. Чувствовал я себя скверно. Наверное подхватил какую-то заморскую лихорадку. Я кашлял. От слабости у меня дрожали лапки. По обыкновению я свернулся калачиком и задремал. Меня бросало то в жар, то в холод. Наверное от этого я раскрылся и тут же почувствовал болезненный укус в живот. Передо мной извивалось огромное, ядовитое насекомое из семейства Сколопендр. Я пробовал защищаться, но яд отнял у меня силы. Я упал и вся моя жизнь пронеслась перед  глазами. Вдруг раздался леденящий душу вой и на поляну выбежал хомячок. Он бросился на ядовитую сколопендру, намного превосходящую его по размерам, и после короткой, яростной схватки отгрыз ей голову.

С боевым хомячком мы очень подружились. Несколько дней он лечил меня с помощью мякоти кактуса. Ночами охотился на огромных, ядовитых чудовищ, которые во множестве водились в этих диких местах. На своем веку я повидал немало львов и крокодилов, но ни один из этих хищников не мог сравниться по смелости и ловкости с боевым мексиканским хомячком.

- Впрочем – тут Ежик задумался – однажды в джунглях я получил в нос от маленькой, полурозрачной лягушки, которая оказалась мастером спорта по каратэ. Но это уже совсем другая история. Ее вы сможете прочитать во второй главе моей книги.

Ежик поклонился и подошел к столу. Поднялась суматоха. Звери спешили занять места в длинной очереди за книжками. Хомячки вели себя громко и смело как никогда. Один из них подбежал к сыщику Филину, хлопнул его по спине и крикнул: „Чего задумался, пернатый?” И не дожидаясь ответа, громко хихикая, юркнул в боковое дупло.

Лягушата опять разбежались по стенам. Они носились как угорелые, дрыгали задними лапками, изображая приемы каратэ, и время от времени падали на стоящих в очереди зверей.

Белочка Римма вернулась домой прижимая к сердцу новенькую, пахнущую типографской краской книжку. Она поставила ее на полку.

„Эту я обязательно прочитаю – подумала белка – Вот только решу, где будет висеть моя новая боксерская груша?

Научная справка:

Скорпионовых хомячков можно встретить в сухих зарослях Северной Мексики. Не смотря на мышиную внешность, ведут они себя как волки – воют на луну и охотятся на крупную добычу. В их меню попадают огромные сколопендры, ядовитые скорпионы и пауки.

Прозрачная лягушечка, которая дала Ежику в нос, это скорее всего стеклянная лягушка, обитающая во влажных лесах Центральной Америки. Эти лягушки складывают икру на больших листьях вблизи водоемов. Вкусной икрой не прочь полакомиться местные хищники. Но это не так-то просто. Один из родителей постоянно стоит на страже. Эти лягушки с детства учатся приемам каратэ и совсем не так беззащитны, как кажется.