Часть 14 Деньги

Сара Медь
   Митя завел свой мотоцикл с утра пораньше и поехал в соседнюю деревню. Необходимо  был переговорить  с отцом Вари.

-Кого я вижу? Зятек пожаловал. Какими судьбами? Почему  Варю не привез? - спросил  Николай Иванович,  увидев Митю.

-Мне поговорить с вами надо.

-Ну, проходи, в мой кабинет. Что случилось то у вас?

-Николай Иванович, не знаю даже как  это и сказать. Я  по поручению Вари приехал, она просила сказать, что уехала к своей однокурснице в  Ужгород, чтоб вы  не волновались и её не искали.

-А  сама она что, язык проглотила? Позвонить матери трудно?

-Николай Иванович, я толком и сам не знаю, что произошло, но расскажу вам всю правду, как есть. Это случилось пару недель назад. Она пошла в лес за грибами, потерялась, пришла в другую деревню, зашла в какой-то дом, а там что-то взорвалось. Она немного пострадала, в больнице была, я её оттуда забрал, пока  спрятал в надежном месте, потому что  по-другому  было никак нельзя. Но она скоро уедет оттуда, когда всё успокоится. Кроме ментов на неё охоту начали  бандиты какие-то. Они ко мне приезжали, искали её, просили опознать её в больнице. Я сказал, что это не моя жена. Они что-то ищут и думают, что это она взяла.

-Она  неузнаваема, что ли?

-У неё от взрывной волны ожог и рана правой стороны лица.

-Чего же ты раньше   молчал?

-Да я сам её потерял,  не знал где искать, куда бежать, только вчера все стало ясно. Если к вам кто приедет, говорите, что  я вам сказал, иначе не отвяжутся, а когда всё утрясется, она вам позвонит, все расскажет сама.

-А почему она все-таки не рассказала всю правду, как было, полицейским?

-Не знаю, она захотела исчезнуть, чтоб её никто не искал. Я просто ей помог.

-Ну и дела. А сейчас,  Дмитрий, езжай, наверно, на работу пора. Матери я постараюсь все объяснить. Она и так уже сама не своя. Варя ей давно не звонила, она переживает. Хотела уже сама к вам ехать, да я уговорил её подождать до выходных.

-Вот и объясните ей всё. Только не говорите никому, что я приезжал.

-Езжай, езжай, разберемся. Ты как ребенок, честное слово. А может мне свои связи подключить, у меня есть хорошие знакомые? Пусть разбираются, как положено, по закону.

-Варя просила вас не делать этого.

-Хорошо, подождем, когда сама позвонит и всё расскажет.

   Ну а своим друзьям, которые её приютили, Варя рассказала  всю правду, как когда то Василию Жилину, который погиб.

-Оля, Стас, мне больше не на кого положиться, помогите мне. Разрешите пожить у вас, мне надо подлечиться немного и меня надо вывезти на машине в Москву. Другим транспортом не получится. Меня будут искать, это точно.

-Но почему  в Москву, Варя? - спросила Ольга.

-Там легче затеряться, я сделаю пластическую операцию,  и меня никто не найдет. Куда я пойду с таким лицом?  Мне нельзя никуда: ни на вокзал, ни на станцию. Думаю, что и таксисты  будут  оповещены. У меня есть деньги, у меня их много, я вам заплачу.   

-Да погоди ты со своими деньгами. Пока поживи у нас в бане, дети поживут у бабушки. Не нужно, чтобы тебя кто-то видел. Ольга  медик по образованию,подлечит. А там решим что дальше,- сказал муж  подруги Стас.- А где всё это произошло?

-Это здесь недалеко, в Любово, где дом взорвался. И деньги там, они в тайнике спрятаны. Надо оттуда забрать их.

-А если там менты или бандиты?

-Не думаю, что столько времени они будут сторожить его и ждать меня.

-Вот как раз сейчас, когда ты сбежала из больницы, и будут,- сказал Стас. - А я поспрашиваю людей, заеду в эту деревню, осмотрюсь, там и решим, что будем делать. Лекарство мы тебе купим, лечись, отдыхай. Книг набери с собой, почитай, когда еще время будет?  Кстати, принес тебе Стендаля, как ты просила.

-Нет слов, спасибо,-сказала Варя и расплакалась.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/29/2180