Часть 13 Деньги

Сара Медь
   Михаил Лунев находился в командировке в соседней области и, закончив свои дела ближе к вечеру, не откладывая ни минуты, поехал в  Новоалександровск. Утренний разговор с  начальником отдела просто вывел его из себя.

-Почему вы сняли охрану? Вы же сами говорили на совещании, что в этом деле рано ставить точку, нужно во всем разобраться. К этой больной приходили посторонние люди. Что-то от неё хотели. Представились полицейскими. Вы считаете это нормальным?

-Что ты волнуешься? Ты дал ей телефон с маячком, если  что случится, мы всегда отследим её.

-А если этот телефон будет выключен? Если она его где-то забудет, потеряет? А  если её просто убьют в палате, как ненужного свидетеля? Она  ничего не помнит, но есть люди, которые всё знают.

-Ладно, убедил, завтра выставим охрану. Сегодня у меня завал, нет людей, все  работают, заканчивай там свой дела и приезжай, ты мне нужен здесь.

-Не ожидал я от вас, Юрий Алексеевич, таких действий. Не профессионально это!

-Помолчи, умник тут нашелся! Давно бы уже все выяснил, а только беседы с потерпевшей ведешь. Нам скоро всем головы поснимают за этот взрыв.

-Приеду и будем заниматься этим делом вплотную.

У ночных визитеров сложилось не все так просто.

Леший, помощник Ивана Петровича, со своими бойцами еле ноги унес из больницы. Они зашли в больницу с парадной двери, она была открыта  нанятым охранником, но, когда подошли к палате, дверь почему-то была закрыта.

   На стук прибежала  дежурная медсестра вместе с врачом. Их пришлось успокаивать по-своему. Когда дверь палаты, где лежала девушка,  взломали,  там никого не было. На шум из палат стали выходить больные, кто-то позвонил в полицию,  прибежали охранники.
   Бандиты в скорейшем порядке помчались на выход.

   Егор приехал в больницу почти одновременно с Михаилом. Кругом были полицейские машины с сигнальными огнями. Они встретились у входа.

-Что происходит тут у вас, доктор?

-А почему кругом полиция, что случилось? - вопросом  на вопрос  ответил Егор.

-Пока не знаю,- ответил Михаил и подошел к стоящему у входа знакомому офицеру полиции.- Никита, что тут случилось?

-Нападение на больницу, товарищ капитан, пострадали медицинские работники. Выясняем.

Егор  с капитаном побежали в приемный покой  и увидели там   дежурного врача, у которого была перевязана голова.

-Володя, что тут у вас произошло?- спросил Егор.

-Сам не знаю, Егор Павлович. Мы с Люсей, медсестрой,  ужинали. Когда  услышали шум, пошли туда. Какие то люди ломились в палату к вашей подопечной незнакомке, потом меня вырубили, чем-то ударили, Люсю тоже, она  уже в порядке, но это просто  кошмар.

-А что с  пациенткой нашей?

-Кажется, она пропала. Так, во всяком случае, сказали полицейские, - ответил молодой врач.

Егор устало сел в кресло, закрыл лицо руками и сказал себе:

-Какой же я осел! Зачем ушел? Ведь так неспокойно было на душе. Как будто предчувствовал беду.

А капитан Лунев звонил своему руководству.

-Товарищ подполковник, при нападении на больницу пропала наша с вами свидетельница, искать будете сами.

-Ты с кем это говоришь, Лунев? Я  накажу тебя  за такое обращение к старшему по званию, разве я виноват в этом? Завтра в 9.00 с полным докладом ко мне, а сейчас поручаю тебе следственные действия организовать в больнице. Привлекай кого хочешь, но девушку найди. Нам же погоны поснимают, главный свидетель взрыва пропал, это же ЧП!

   Утром состоялся не приятный разговор с начальником отдела полиции.

-Что мне скажет лучший полицейский в районе? Как проходят следственные мероприятия по поиску гражданки  под буквой « Н», капитан? И только без своих упреков и замечаний.

-Ну что же,- сказал Лунев,- могу только одно сказать. Наши местные бандиты – Леший  и Сова, девушку хотели забрать из больницы. Это люди вашего "друга Ивана Петровича", извините, если обидел. Скорее всего, они знают кто она, откуда и что сделала не так. Но кто-то из её друзей все-таки опередил  их, и теперь она находится в неизвестном направлении.   Охрану сняли, как я понял, по вашему распоряжению, так?

-Ты, капитан, не зарывайся. Еще и обвини меня в содействии нашей местной мафии, - сказал  подполковник Фомин, - лучше расскажи, почему бандиты информированы лучше, чем ты?

-Вопрос, конечно, интересный, но не вы ли навесили на меня всех собак по разным делам?

-Ладно, Михаил, все это понятно. По делу о пропаже свидетеля сделаем так: я сейчас позвоню Ивану Петровичу и поговорю с ним жестко. Если он  обладает какой-либо информацией о нашей незнакомке, он мне скажет. И не надо голословно его записывать в черный список. У тебя, Лунев, на него ничего нет.

-Но его люди приходили в больницу днем и разговаривали с девушкой. Значит, они знают, кто она.

-Это мы сейчас выясним и тогда подадим на неё в розыск, как на пособницу террориста, так дело пойдет быстрее, а ты пробьешь всех её родственников, друзей. Согласен?

-Вначале надо знать, кто она на самом деле. А потом уже работать по её родственникам. Но обо всем  происшедшем я доложу высшему руководству.

-Не советовал бы я тебе прыгать выше головы. Но вы же, молодежь, прыткие. Поэтому действуй, как знаешь. Меня этим не напугаешь. Все свои указания я давал с уведомления высшего руководства.

-Вот и хорошо. Будем вместе разбираться, кто виноват в том, что сняли охрану с главного свидетеля  и позволили бандитам устроить погром в больнице. Хорошо, что  никто не пострадал.

-Лунев, ты рассуждаешь, как начальник. Лучше иди работать.  У меня и без твоих упреков дел хватает.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/29/2177