Часть 12 Деньги

Сара Медь
- Ну что, как чувствует себя моя пациентка? - спросил бодрым голосом Егор, зайдя в палату к Лизе и, не получив ответа, приступил к ее осмотру.- Вижу, что гораздо лучше. Не так ли?

-Спасибо, доктор, вы правы, а мазь ваша чудодейственная, лицо не так жжет, -                наконец то ответила девушка.

-Я рад, но ты расстроена, почему? Или мне показалось? Вот и хорошо, что все по-прежнему,  Лиза.  А головные боли продолжаются?

-Сегодня ничего не болит.

-Тебя знакомые какие-то навещали или родственники?

-Не знаю я их никого. Мужчину, что в синей футболке, заставляли сказать, что я его жена.

-Он опознал?

-Сказал, что я не его жена, а потом встал и ушел, и те двое, что с ним были, тоже ушли.

-Будем надеяться, что это какое-то недоразумение. Я пойду, у меня сегодня по плану две операции,  вечерком загляну, можно?

-Буду  ждать, - ответила девушка, стараясь улыбнуться. Ей приятно было внимание доктора, но сейчас она была сосредоточена на другом.

   Летний тихий вечер вступал в свои права.
   
   Егор ушел из больницы вместе с Аллой с тяжелым сердцем.  Во-первых, он не попрощался с Лизой, а ведь обещал зайти. Во-вторых, все эти семейные чаепития вместе с родителями Аллы раздражали его, но отказать было невозможно.

-Пойми, Егорушка, я обещала папе, что ты придешь, он хотел посоветоваться  с тобой. Ты же мне друг, ты не имеешь права отказать мне. А с больной твоей ничего не случится. Я уже наслышана, что ты проникся  симпатией к этой неизвестной девушке.

-Алла, прошу тебя, помолчи, ты ничего не знаешь. У меня сегодня две операции, я просто устал, хочу спать, вот в этом дело.

-Хорошо, хорошо,  мы не  долго.
 
   А Варя решила укладываться спать. Чувствовала она себя уже лучше, даже по коридору гуляла.  Егор Павлович  так и не зашел, а уже стемнело, да и медсестры сказали, что он ушел со своей Аллой. Тихий стук в дверь привлек её внимание.

-Кто там? - спросила она

-Открой. Это я, Митя.

   Варя узнала мужа по голосу и открыла   дверь. С  удивлением, спросила:

-Что ты тут делаешь?

-Я тебе принес одежду, переодевайся. Там, внизу, стоят мужики, что приходили сегодня со мной. Они приехали на двух машинах, у них задание забрать тебя отсюда, сам слышал. Ближе к полуночи  они придут, не сомневайся. Не знаю, что ты там натворила, но тебе надо бежать, понимаешь?

-Ты уверен в этом? - но ответ ей был не нужен. Варя, скинув больничную одежду, стала переодеваться. Митя ей помогал и приговаривал.

-Сверху надень этот же халат, иди к туалету, там есть выход запасной. Он открыт, я проверил. Из здания мы выйдем  без приключений,  надеюсь. Я за тобой немного позже.  У соседа  взял машину,  красное жигули за углом, ориентируйся на нее, если что. Палату свою на ключ закрой, пусть вначале пробуют её открыть, чтоб нам время выиграть.

-Зачем ты это делаешь? Это же бандиты. Они могут с тобой что-то сделать, как узнают, что ты помог мне.

-Да не боюсь я их. За тебя переживаю. Всё думаю, что же ты сделала, что на тебя такая охота, убила кого?

-Хуже, ограбила.

-Так верни все.

-Если   бы время можно вернуть обратно, я вернула бы. Всё из-за тебя, из-за твоих гулянок и пьянок, - в сердцах ответила Варя.

-Знаешь, а я рад, что ты хоть память не потеряла. А то говорили, что ты ничего не помнишь.

-Пришлось притворяться перед всеми, чтобы как-то выжить. Но мне ещё надо лечиться.

-Сначала  надо выбраться отсюда, а потом уже думать о здоровье. Бери быстрее  сумку,  телефон  не забудь, только отключи его сначала. А то вдруг позвонит не вовремя. И вперед, на выход!
   
   Покинуть больницу, не привлекая внимания, удалось. Хотя бы в этом повезло. Красная машина ехала по проселочным дорогам, избегая трассы, с осторожностью, не привлекая ничьего внимания.

-Куда мы едем, Варя?

-Отвези меня к маме, в деревню.

-Они будут искать тебя. В первую очередь приедут ко мне, потом к  родителям,  это очень опасно.

-Наверно, ты прав, отвези меня в Золотарёвку, я  у Ольги заночую. Сто лет у нее не была, подруга все-таки, а ты езжай домой, как будто ты ни при чем. Да и за домом нужен пригляд, а то и вправду  спалят.

-Варя, прости меня, дурака такого. Только сейчас понял, как все- таки я люблю тебя, ты нужна мне, обещаю - я исправлюсь, у нас всё наладится.

-Митя,  давай об этом позже поговорим, сейчас я плохо себя чувствую, ничего не соображаю. Спасибо тебе, ты спас меня.

-Я  еще ничего не сделал для тебя, возьми паспорт свой, денег немного, может они пригодятся для чего-то. Так что же все-таки с тобой случилось?

-Когда-нибудь я расскажу тебе все. Если вдруг мне придется уехать на время, прошу тебя, позаботься о родителях. Они, наверно,  с ума сходят, я постараюсь им позвонить. И расскажи им, что со мной всё  в порядке. Только не говори никому, где я буду находиться. Не хочется никого подводить. Я теперь себе не принадлежу.

-Варя, Варя!  Что же ты наделала?
 
Уже  ночью  Варя постучала в окошко дома, где жила её подруга Ольга.

-Кто там? - услышала Варя родной голос Ольги.

-Это я, Варя Успенская, открой дверь,  я все объясню.

   Варя прошла  в комнату и сняла платок.  Ольга, включив свет  и увидев подругу в таком состоянии, рухнула на диван:

-Ой, кто  это с тобой сделал?  Варенька, милая, садись, не волнуйся, я одна, муж в ночь ушел работать, а дети у бабушки.

-Не  пугайся, Оля, сейчас уже лучше, я из больницы ушла, Митьку попросила к тебе подбросить.

-А почему не домой?

-Это долгая история. Со мной такое случилось, что никому не пожелаю. Налей мне попить, пожалуйста.

-Сейчас принесу, у нас вся ночь впереди, расскажешь, если захочешь.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/29/2175