Часть 11 Деньги

Сара Медь
    Когда Митя вошел в палату, он увидел красивый букет из роз, который стоял на окне и только потом перебинтованную девушку, лежащую на кровати. Он подошел ближе, стараясь вглядеться. Девушка спала, но потом проснулась, повернула к нему голову, и он увидел на  лице страшную рану от пореза.

-Ну что, узнаёшь? Твоя это жена или нет?- неожиданно  и грубо спросил человек из-за спины, который вошел в палату вместе с Митей.

-Вы кто? Что вам нужно? Я сейчас позову охрану,- полушепотом говорила больная.

-Не ори, не дома. Тебя как зовут?

-Лиза, а что? Какое право вы имеете сюда входить?

-Мы имеем. Так узнаешь  бабу свою?- снова спросили Дмитрия.

   Митя вглядывался, до боли, в знакомое лицо и ему было так жаль Варю, что когда он увидел как больная, смотря ему в глаза еле заметным кивком головы покачнула, он сразу все понял.

-Нет, это не моя жена. Похожа чем-то, но это не она. У неё даже имя другое. Чего зря было отрывать меня от работы?

-Как не твоя? А  где же твоя жена? Что ты нам лапшу на уши вешаешь?  Ты же узнал её, вот фотка – это одно и то же лицо.


-Девушка похожа, это правда, - сказал Митя, - но нет, это не моя Варя. А жена моя уехала  в Ужгород, мы с ней поссорились, я обидел её. Все это я вам уже говорил, отстаньте вы от меня, наконец,- и твердой походкой направился к выходу. 

   Дмитрий вышел из больницы  с тяжелым чувством. Эти гориллы  куда- то испарились, но напоследок предупредили:

-Будешь болтать, дом спалим.
   А он все думал: «Во что же такое серьезное вляпалась его Варька?». А потом медленно побрел на автостанцию. Надо было возвращаться домой.
   
   В то же время хирург Снегин  проходил по коридору и увидел, как из палаты  Лизы выходят какие-то  мужчины. Он забежал в палату, увидел девушку в слезах   и сразу же вышел. Сначала уточнил информацию у больничной охраны, затем набрал по телефону нужный номер.

-Михаил, здравствуй. Это я, Егор, врач из больницы. Сейчас в палате у нашей незнакомки были какие-то посторонние люди, нашей охране они предъявили  удостоверения  полицейских,  и прошли, по их словам, для  установления личности.  Вашего дежурного нет сегодня. Лиза очень расстроена, плачет. Что вообще происходит?

-Я удивлен не меньше  твоего, спасибо за звонок, я уточню. Но сегодня я не в городе, буду  только завтра. Ты уж там побереги  нашу пациентку. Я постараюсь ей дозвониться, успокоить.

-Вот этого как раз делать не надо. Мы сами разберемся.

-Егор Павлович, давайте каждый будет заниматься  своей работой. Я  сделаю, что должен. Вы тоже постарайтесь. Вот об этом вас и прошу,- сказал Михаил и  отключился.

У бандитов был свой диалог.
 
 -Что будем делать, Ваня? - спросил  по телефону Ивана Петровича старый знакомый по кличке Пахан. - Хотя  зря тебе этот вопрос задал. Будешь делать,  что скажу. То, что мужик не опознал свою жену, ни о чем не говорит. Она была там, в доме, с нашим чемоданом и по любому её надо колоть. Она что-то знает, чувствую нутром. Ребятушки мои рассказывали, что она очень испугалась.  Её надо забрать из больницы.  Я договорился кое-с кем, охраны около   палаты не будет, её сняли.  Мы должны все сделать по-тихому в ближайшее время. Приезжай ко мне, все обсудим.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/29/2172