Часть 10 Деньги

Сара Медь
   Еще одно утро   наступило в пустом, холодном доме без Вари. Митя увидел из окна, как возле дома остановилась большая красивая машина, на которых ездят новые русские и понял, что это по его душу.

-Кто-нибудь есть  дома? - услышал он.

-Ну, я дома, - выйдя на порог,  ответил хозяин, - а что надо? На работу спешу, опаздываю.

-Значит так, корешок, работа твоя отменяется, руководство твое в курсе. Собирайся, поедем сейчас в больницу на опознание твоей жены?

-В морг?

-Не смешно, остряк. Да не пугайся ты,  будем надеяться, что та, кого ты опознаешь и есть твоя жена. Она лежит в больнице. Где её фотки? Покажи  нам.

-Никуда я с вами не поеду, и ничего показывать не буду. Моя жена уехала по делам к своей подруге,- ответил Дмитрий и вошел в дом.

Дверь он захлопнуть не успел, как в дом его просто втолкнули.

-Сказки «про белого бычка» расскажи кому-нибудь другому. Все в деревне говорят, что ты сам её ищешь.  Соседка говорит, что видела, как она утром пошла в лес, по грибы, две недели назад, и пропала. Разбираться  по этому вопросу  с тобой  у  меня  нет  указания.  Если хочешь  по-хорошему,  собирайся. Если нет, то просто свяжем, в багажник кинем  и отвезем куда надо, ясно?- сказал один из приезжих.

-А чего сразу толкаться? Объяснить ситуацию спокойно можно?- спросил Дмитрий и стал переодеваться.
 
   Девушка не спала всю ночь. Волнение охватывало её, и сон не приходил. Наконец-то наступило утро.
   
   Лизу привели в операционный блок.  Она никак не могла перебороть свой страх и вся дрожала. Егор приобнял её и пытался  отвлечь. Почему-то хотелось её успокоить, и чтобы она никогда не страдала. Егор с помощью медсестры  аккуратно снял ей швы. Срослось все хорошо, но было так жалко девушку. Шрам по щеке заживет не сразу и все равно останется след. Все это понимали. Просто ей не повезло. Во время взрыва какой-то острый предмет упал и задел лицо, не говоря уж об ударе по голове. Это просто везение, что она вообще жива и не задохнулась в дыму. Привезли вовремя в больницу, и Егор тогда был на дежурстве. Он старался   сделать все возможное и невозможное, чтобы девушка на операционном столе не умерла от кровоизлияния в мозг. Он ведь не бог.  Но все равно, её надо еще наблюдать у врачей. Травма очень опасная.

-Егор Павлович, дайте зеркало. Почему  в операционной  нет зеркал?

-Лиза, мы же договорились, сейчас ты после наркоза должна отдохнуть, а потом мы все обсудим с тобой.

-Нет, я вам не верю. Вы такой добренький, потому что вам жалко калеку. Куда я пойду с таким лицом? - спрашивала она своего врача.

-Зря ты так. Пойдем в палату, у меня есть время. Мы поговорим об этом.- И  когда Лиза прилегла на свою кровать, он сел рядом и начал.- Знаешь, я в школе был влюблен в одну девочку. Её прозвали "лягушонком". У неё был большой рот и глазища,как у тебя,очень выразительные. Я боялся ей  признаться, что она мне нравится. Думал, что мальчишки засмеют. А встретил её пару лет назад в Москве, в метро, сразу же узнал и даже подошел. Все как в сказке. Это был уже не лягушонок, а царевна-лебедь.  Она была не одна. Я так и не сказал ей о своих ребячьих чувствах. Но потом подумал...

-Интересно, что же вы подумали?

-Теперь это не важно. Я хочу это сказать тебе. Меня не беспокоит твой шрам на лице, для меня важнее, что  у тебя внутри. А ты хорошая, добрая, у тебя все будет хорошо,  - закончил Егор свою мысль. Но хотелось сказать  иначе. За эти несколько дней, что девушка пробыла тут в больнице, он очень привык к ней. Появился какой- то смысл бежать на работу, он сразу же шел в знакомую палату, искал взглядом её глаза. Когда она улыбалась, он улыбался тоже. Егор не узнавал себя. Он даже не мог объяснить самому себе, что происходит. Вначале говорили  о болезнях, затем о пустяках и даже какие-то сказки приходили на ум. А сейчас он мысль свою закончил так:
- Лиза, мне важно, чтобы ты мне поверила. Я тебе не враг и мы со всеми твоими проблемами справимся вместе.

-Михаил тоже про дружбу говорил. Я почти поверила. А вы сейчас говорите о пластической операции?

-Сейчас говорить об этом рано. Тебе надо восстановиться после  операции. У тебя ведь не простой ушиб головы. Но главное, тебе надо поспать. Я вижу, ты почти засыпаешь.

-Конечно, рассказали мне красивую сказку, тут любая девушка растает. Как Снегурочка:  была и нет её. Идите, Егор Павлович, я и вправду устала. Мне надо побыть одной. Спасибо вам.

-Хорошо, тогда до вечера.

Лиза что-то пробормотала, но  уже  во сне.

А Егор подумал: " Причем тут Снегурочка?"

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/29/2166