Ужин для вампиров

Жданова Светлана Лана
               

          Мы с Никитичем пристроились на длинной зеленой травинке немного вздремнуть. То есть мы - два обычных комара из тысяч, а может быть и миллионов комаров, проживающих здесь за полярным кругом.
          
          Полярный день заканчивается, солнце направляется к своей излюбленной сопке чтобы начать свое новое путешествие по небосводу. Вокруг тишина и покой.

          И вдруг нас настигает волна, нет, не обычная, а волна манящая к ужину. Это приглашение обволакивает нас, мгновенно снимает сонливость. И тут мы воочию понимаем как давно мы не ели. Мы сидим на своей травинке уже около пяти минут.
          
          - Ну что, Михалыч - обращается ко мне Никитич - что-то ужин не торопится прийти к нам. Придется самим о себе позаботиться. Объявляется взлет, курс вон на ту беседку.
            
          Мы летим к беседке, где похоже две прогуливающиеся дамы решили отдохнуть. Ну что ж, вовремя они подоспели.
         
          - Слушай, Никитич - хихикаю я - глянь-ка на них . Запаслись огромными ветками. Похоже они решили с нами повоевать. Вот дурехи. Сделаем с тобой облет для оценки обстановки, а потом выберем место для посадки. Только ты уж пристраивайся немного подальше, а то в прошлый раз чуть ли не на голову мне сел.
            
          Мы сделали один круг. Вы можете спросить какие у нас впечатления. Я отвечаю: выглядят аппетитно, особенно та, которая худенькая. Даже отсюда видно как струятся под тонкой кожей голубые  реки. И главное - ни одной жиринки.
          
          Ветки монотонно склоняются то в одну, то в другую сторону, бьют женщин по ногам. Нам становится весело. Мы то уже приглядели предполагаемый аэродром. Мы будем заходить на посадку с тыла.
          
          Но надо поторапливаться, не будем заставлять ужин ждать нас. И вот мы идем на посадку по точно спланированному маршруту.
            
          Дамы заняты беседой и это нам только на руку. Мы нежно, с большой любовью опускаемся на белую кожу хрупкой дамы. Мы не жадные - пампушку мы оставляем своим собратьям.
            
          Оказывается все наслаждение впереди. Как только я вонзаю свой комариный нос в ближайший капилляр, я понимаю что у нас сегодня не просто ужин, а деликатесный: четвертая группа, отрицательный резус.
             
          Я не могу скрыть свое восхищение. Да, давненько обстоятельства не складывались так удачно. Мы сидим и наслаждаемся превосходным коктейлем. Не приторный - сахар в норме, в меру насыщенный - гемоглобин тоже в порядке, всяких вредных примесей из опасных вирусов и бактерий тоже не наблюдается.
             
          Из разговора женщин мы понимаем, что ужин нам любезно предоставлен Татьяной. О Таня, Танечка! Я от тебя без ума! - мысленно восклицаю я. И все же странно: биохимический состав ужина не вызывает сомнений в его отменном качестве, но что то в нем есть еще, наполняющее меня любовью. Я с минуту прислушиваюсь к разговору ...  Это история о безответной любви. И если бы я был противоположного пола, я обязательно достал бы платочек промокнуть слезу, которая появилась бы у меня от этого трогательного рассказа. И теперь мне стало понятно, что даже кровь впитала в себя это чувство неразделенной любви. 
         
          Похоже мы с Никитичем совсем растаяли.
       
          - Пора закругляться - говорю я - объявляется взлет с последующей посадкой вон на тот стебелек. Мы мысленно обращаемся к Танечке со словами благодарности и самыми наилучшими пожеланиями. Не забываем попросить извинения за предстоящие неудобства от нашего посещения. А еще мы выражаем надежду что какие - нибудь  средства помогут уменьшить,   и еще лучше совсем избежать появления зуда.
         
          И уже сидя на стебельке, Никитич, как заправский ухарь, выдает мне:
          - Послушай, а не слетать ли нам завтра на турбазу? Погода скорее всего не испортится. Выходной день. Народ позволит себе расслабиться. Что бы ты предпочел: коньяк, водка или что-нибудь полегче?
          - Я думаю лучше коньяк. Только жаль, что у нас комаров нет алкометров. Все-таки очень высокий уровень алкоголя в коктейле для нас тоже не очень желателен. Потерять бдительность и свалиться в озеро, или попасть под горячую руку, или еще какая напасть.
         
          Мы решили подумать об этом с утра. А сейчас у нас и так достаточно тем для рассуждений. К примеру: изворотливость людей, у которой нет предела. Чего только стоят эти новые спреи от комаров и мошек. Просто термоядерная бомба. Благодаря им мы можем лишиться и завтраков, и обедов, и ужинов, и ... и вымрем как мамонты.
         
          Разговор переходит на вампиров. Мы ведь тоже маленькие вампиры. Только самое большое наше отличие состоит в отсутствии у нас неуемной жадности. Мы не обескровливаем  нашу, если так можно выразиться, жертву. У нас есть чувство меры. И еще мы любим и жалеем. Наши прикосновения не только безболезненны, но можно сказать - нежны. Да, есть побочный эффект - последующий зуд. Но это с какой точки зрения смотреть.
         
          Почесывая места наших укусов, человек делает себе массаж. Иногда очень замысловатый. А также давление. У большинства людей повышенное давление. Всякая там гипертония. И совсем небольшая потеря крови не только не повредит, но и принесет пользу. Ох, обо всем этом можно рассказывать часами и даже сутками.
         
          Еще один актуальный как для людей, так и для комаров вопрос. Вопрос о погоде. И мы углубляемся в эту тему. Какие до нас дошли сведения от наших предков о климате в этих местах в предшествующие годы, о затянувшейся прошлогодней весне, которая нанесла большой урон нашему потомству. Эта тема неисчерпаема.
         
          Беседуя, мы не заметили как солнце начало свой новый круг. Закончился один день и начался другой. Что ж, надеемся что этот день будет лучше всех предшествующих не только для нас, но и для наших потенциальных завтраков, обедов и ужинов. И мы их любим. И желаем им только счастья и благополучия.