Часть 7 Деньги

Сара Медь
   Встреча состоялась в одном из местных ресторанов.

- Допрыгался, Ванятка? - брезгливо отодвинув горшочек с плохо протушенным мясом в сторону и недовольно осмотрев облезшие стены местного ресторана, злым взглядом Пахан вперился в Ивана Петровича.

-Может, поздороваемся для приличия?

-Ты это брось, свою культуру будешь нести в народные массы, а мне на это наплевать. Разговариваю с тобой только потому, что много делишек мы с тобой провернули.  И  я имею к тебе, хоть и не большое, но уважение. Значит, слушай. Чемоданчик наш необыкновенный все-таки  всплыл, ты знаешь. То, что он  наш - не сомневайся. От него остались рожки да ножки. Мне звонил оттуда сам Бугор, был очень не доволен, еле тебя отмазал.

-Я не понимаю, Пахан, в чем я то виноват? Повесить на меня весь свой промах не получится, я только исполнял твои приказания. Это твой человек, мои люди его только сопровождали.

-Ты не гавкай, а послушай. Надо как-то вместе вылезать из этого дерьма.  Надо найти  деньги. Гарик сказал также, что чемоданчик сам открыться не мог, только если был к этому ключ. Мы знаем, что федералы денег в чемодане или остатков  от  них не нашли, они думают, что это мог готовиться теракт или покушение на  кого-то. Пусть так и думают, нам это на руку. Так что у нас есть время. Никого подозрительного, кто спер деньги  и  руку оттяпал нашему дебилу  ты не нашел, это плохо. А вот девка, что в больницу попала, может что- то знать от хозяина, который сгорел. Может это она и была.  Бери её мужика и в больницу, надеюсь, что  он  опознает свою жену, тогда нам повезет.

-А если он не опознает и это случайная жертва?

-Там не должно быть случайных людей. Делай, что говорю. Если опознает, надо её как-то убирать из больницы, с ней надо побеседовать.

-Там ментяры дежурят, да и  девка еле дышит.

-Меня это не волнует, делай, как я сказал. Все детали операции  мы согласуем, как только  мужик её признает. У нас есть свои люди в отделе, за деньги помогут. А  сейчас отправь одного, более грамотного, бойца в больницу, узнать, что и как.
   
   В первые  сутки после реанимации, дверь в палату потерпевшей почти не закрывалась.
   На этот раз трое, вместе с врачом, вошли в палату к  Варе. На миг показалось, что они заняли все свободное пространство. Она с интересом переводила  свой взгляд с одного на другого и пыталась понять, чего ждать от этой группы мужчин.
   
   Егор Павлович начал первым:

-Лиза, я так решил назвать свою больную,пока она не вспомнит своего имени, - с пояснением обратился Егор Павлович к гостям, - молодые люди из органов хотят с тобой поговорить. Ты как себя чувствуешь?

-Нормально. Но вы же знаете, что…
 Договорить девушка не успела. Один из прибывших гостей, улыбаясь, перебил её:

-Нам все равно, Лиза так Лиза. Очень красивое, теплое имя.  Я Михаил, мой друг Илья Власов. Мы зашли для того, что бы с вами познакомиться. Вижу, что вопросы, которые у нас появились после пожара в доме, где вы находились, задавать сейчас бессмысленно.
 
   Девушка смотрела на говорившего мужчину с интересом и тоже улыбнулась, не смотря на свои увечья. Она улыбнулась своими глазами, потому что лицо у неё было перебинтовано. Михаил заметил, как пушистые реснички на её глазах пляшут туда-сюда, а глаза, влажные и нереально красивые, говорят о той боли душевной, которую она  сейчас переживает.

-Спасибо за понимание, Михаил. Когда я вспомню и себя, и то, что  произошло, обязательно вам сообщу,- тихо, с трудом, сказала больная.

- Вот и отлично, - вмешался в разговор доктор,- мне кажется вам пора.  Не стоит волновать девушку, которая  только из реанимации.

-Можно я зайду к вам вечером? - спросил Михаил.

   Реснички на глазах девушки снова забегали, но она только махнула слегка головой. Этого было достаточно.

   По дороге к выходу, Илья спросил своего спутника:

-Миша, а что мы скажем своему начальству?

-Илюха, у тебя совесть есть? С кем ты собрался сейчас разговаривать? Она вот-вот расплачется. Что толку от наших вопросов, если она ничего не помнит. Правильно я говорю, доктор? Можно на «ты» и по имени?

-Не возражаю.

-Егор, у меня к тебе вопрос. Ты её оперировал, поэтому лучше всех знаешь прогноз на выздоровление. Как ты думаешь, когда ты её на ноги поднимешь?

-Думаю, в течение месяца. Удивительное дело с этой девушкой. Когда мы подобрали ей комплексное, правильное лечение, ей стало намного лучше.  Она уже разговаривает, кушает самостоятельно, пытается сама ходить в туалет. В общем, всё идет  к тому, что девушка скоро поправится.

-А что с ожогами? Может лекарствами помочь?

-И здесь наша медицина не стоит на месте. Уколы противовоспалительные, мази успокаивающие, все имеем в наличии. Спасибо за помощь. А вот с памятью будут проблемы. Вы заметили, как она рассматривает всех тех, кто возле неё? Как будто заново мир открывает.

-А что это значит? - спросил капитан Лунев.

-Пока не знаю, может это пройдет.

-Егор, и все-таки, вдруг она что-то вспомнит,  позвони мне сразу же. Это важно. Мы с Ильей думаем, что этой девушкой будут интересоваться и другие, не очень хорошие, люди. Ты ведь и сам, наверно, понимаешь, что дыма без огня не бывает. Тут очень серьезное дело.

-Да понял я, Михаил, всё понял. Даже удивился, что дежурят ваши люди ночью у её палаты. Охраняют как важную персону.

- Спасибо, доктор за понимание, нам пора. - И пожав друг другу руки все разошлись.
   
   Михаил  снова столкнулся  с Егором  в больнице  вечером. У доктора было ночное дежурство, а  другой напросился на ночную охрану палаты.

-Егор, не волнуйся, я побуду с ней. Я принес в термосе чай, вкусные эклеры, у меня есть интересная книга. Я не буду докучать ей вопросами, обещаю.

-Странно как-то. Служба днем, служба ночью. Когда отдыхаешь то?

-Да когда придется. А ты заметил, доктор, какие у неё тонкие черты лица, красивые ровные зубы. А фигурка? Я даже сквозь бинты  разглядел её стан. Если бы …

-Вот-вот, если бы…Только не говори ей этих глупостей, обидишь.

-Ты шутишь или как? А глаза у неё  магические, ты заметил?

-Миша, ну и романтик ты. А ещё в полиции служишь. Ладно, иди в палату, я чуть позже тоже к вам зайду, не возражаешь?

-Нет, сегодня ты лишний.

   Варя решила и дальше играть роль девушки, ничего не помнящей. Когда то она читала одну статью о  человеке, потерявшем память. Решила, что этот случай ей подходит. Она ждала Михаила и почувствовала его приход по  шагам в коридоре. Что-то задело её в этом приятном человеке. И он не был таким занудой, как раньше она представляла себе  полицейских.

-Ты не спишь?  - спросил он по-простому, перейдя на «ты», когда зашел в палату. - Вот и отлично,- и продолжил, когда увидел, что девушка оживилась.- Знаешь, Лиза, я принес очень интересную книгу.  Мне всегда нравился писатель Стендаль. Ты читала его роман «Красное и черное»? Хотя зачем я спрашиваю? Ты ведь пока ничего не помнишь. А  я читал, но в далекой молодости. Помню, что был очень увлечен. Впоследствии перечитал все романы Стендаля и очень полюбил этого писателя.

-А я не слышала о таком или не помню. О чем же он пишет?

-О любви, конечно,  и прекрасных женщинах.

-Михаил, вы меня смущаете. Мы так не договаривались.

-Лиза, скажу честно, я сегодня на работе, охраняю вас. И спать мне нельзя. Хочу, чтобы мы подружились. И давай общаться как хорошие знакомые, без этого выканья.

-Хорошо, а тебя не волнует  мой внешний облик? Когда с меня снимут повязки? Или ты пришел …

   Михаилу нравилось перебивать  речь человека, который не контролировал свои слова.

-Я пришел затем, чтобы вместе с тобой почитать интересный роман. Никаких вопросов я тебе задавать  не буду. Понятно выражаюсь? И ещё. Меня  беспокоит только одно. Чтобы ты быстрее поправилась. Хочешь чая? Я сам его заварил, с мятой и лимоном.

   Вот в этом и был весь обаятельный человек по имени Михаил Лунев. Он умел словами обезоруживать человека, своими  действиями направлял разговор в правильное русло. Его любили в отделе, его любили женщины.

   Ночь пролетела как один миг. И уже под утро, когда Егор заглянул в палату, он увидел, что Михаил спит. Сидит на стуле, склонился, а голова на подушке рядом с головой Лизы. Они тихо посапывали в унисон. Егор бы зашел и раньше, но у него была  сложная операция. А сейчас он очень позавидовал  ему.

Продолжение

http://www.proza.ru/2017/10/29/2147