КОД

Ангел Хаджипопгеоргиев
 Тяжелые капли провокационно забрасывают мой плащ, а он отвечает с той же упорством. Он смотрит бесстрастно. Вместе со мной. Бежевый-пассивный.

 Серость дня синхронизируется с серыми плитами тротуара. Серая депрессия. Депрессия является рифмованием импрессии. Как адмирал с контр-адмиралом. А может быть, с антидепрессантами.Как Маркс с Энгельсом.

 По инерции останавливаюсь к маленькой луже с жирным пятном посередине. Дождь прекратился. Нету дождя. Куда ушел этот?

 Легкий бриз образует маслянистое пятно на изображении. Джоконда. Мона Лиза. Да Винчи. Код Леонардо. Кластер Леонардо. Аномальные ассоциации.

 Я чувствую себя миллиардером в Лувре, который открылся для меня в выходной день.

 И чтобы переостановить это, трехногая собака останавливается рядом со мной. Кто-то изуродил эго. И он в депрессии. Так или нет?

 Сочувственно смотрит на меня. Даже с сожалением.

 Ну да, у меня только две ноги ...

                Перевод с болгарского: автор