Часть 5 Деньги

Сара Медь
      
    Было неспокойно на душе у Василия Жилина. Ныло  все тело, внутри, казалось, что-то шевелится. Нехорошее предчувствие мучило его. Он пытался скрыть от девушки свое волнение.

- Вот и хорошо, Варюша, - учил он свою незваную гостью в сарае,- теперь ты знаешь, как пользоваться моим сейфом, если что  случится со мной. 

-Не надо кликать беду,  все  обойдется.

-Накануне, я  с этим чемоданчиком весь день возился. Пойдем в дом, сейчас уже темно, луна светит ярко, покажу тебе кое-что.

-А что там? Деньги мы вытащили, что там еще-то?

-Ох, и любопытная ты, Варвара. Но девушкам это свойственно. Проходи в мою комнату.
      
   Умный сапер впотьмах зашел в свою комнату, поставил чемодан на стол и хотел что-то сказать, но не успел.
   Варвара, вбежав почти следом, кинулась к стене, чтобы включить свет. Яркий свет лампочек на люстре озарил комнату.Оглушительный взрыв прервал на полуслове  мысль сапера. Комната быстро покрылась дымом, образовался ниоткуда огонь. Варя увидела,  как Василий повалился на пол. Потом её чем-то  полоснуло  по щеке, неожиданный удар по  голове отключил сознание. Сразу стало темно, и  она упала без чувств.
      
   Девушка, пострадавшая при  пожаре дома, лежала в отдельной палате. Медсестра, присматривающая за больной, увидела, что она очнулась и попросила пить.

-Подожди, милая, сейчас принесу и доктора позову. Он так волновался за тебя. Хорошо, что ты пришла в себя.
    
   Через несколько минут она увидела возле своей кровати человека в белом халате. Он присел на стоящий рядом стул и внимательно рассматривал свою пациентку.

-Лена, дайте воды больной, сейчас это ей на пользу, - и через какое-то время  спросил, -  как вы себя чувствуете? – но, не дождавшись ответа, продолжил. - Три дня возле вас дежурили, вы были без сознания. Я подумал, что, наверно, мое профессиональное мастерство вам не поможет. А  вы молодец, я очень рад.

-Что случилось со мной, доктор? Кажется, я в больнице, я заболела? - спросила больная,  с интересом разглядывая  находящихся рядом людей. В её глазах не было переживания, задумчивости, волнения. Этот взгляд был как будто с чистого листа - спокойный, без эмоций.

Врачу это не понравилось.

-Ну что же, давайте знакомиться. Я, Егор Павлович, хирург, который вас оперировал. Вас привезли к нам, вы были в тяжелом состоянии. На вашу голову  упала   железная балка и вы, вдобавок, чуть не задохнулись от дыма. Спасибо соседке, вовремя вызвала пожарных и скорую помощь. А кто вы?
 
   Девушка нахмурила брови, слегка отвернула голову и тихо сказала:

-Простите, ничего не помню.

-Сейчас главное, что с речью  все нормально, вспомните. Вам еще тут долго лежать.

-Я поправлюсь, доктор? Я ничего не чувствую, ни рук, ни ног? Что со мной?

-С руками и ногами, думаю, будет все в порядке, просто вы сейчас под действием лекарств. У вас ожог кожного покрова на спине,   пострадало лицо, сильная гематома на голове. Это более серьезная травма. Мне  пришлось вас оперировать. А также  нет никаких документов. Соседи не знают  кто вы, а старика, который был  в доме,  уже нет. Но не надо расстраиваться. Главное сейчас, что вы живы, всё вспомните и  всё наладится.
   
   Девушка отвернула голову, закрыла глаза, а из глаз покатились крупные слезинки. Не понятно только по какой причине: то ли от той новости, что травма головы, то ли от того , что погиб человек.

-Все,- сказал доктор, - со слезами кончайте, отдохните, а  потом и   на поправку пойдете. Организм молодой, справится.

Продолжение
http://www.proza.ru/2017/10/29/2115