Часть 4 Деньги

Сара Медь
      
   Егор Снегин приехал в  Новоалександровск  с надеждой сделать успешную карьеру врача-хирурга и вернуться обратно в  Москву, в свой любимый военный госпиталь, где он проходил практику, и где осталась его любимая женщина  - врач-ординатор Жанна Ивановна. Она была его старше на десять  лет, замужем за начальником госпиталя. Но им было хорошо вместе,  казалось, вот оно счастье, близко. Она научила его понимать, что женщина хочет, что она любит, как ей сделать приятное и получить от неё желаемое. От неё он научился и многому другому. Она была  не только его любовницей, но и старшим другом, с ней он советовался, с ней делил свои маленькие победы  и  огорчения.
      
   За два года  работы в районной больнице Егор  был уже на  должности  заместителя  главврача, проводил с благополучным исходом трудные операции, поэтому его уважали и прислушивались к его мнению. Работы только прибавлялось, спасено немало жизней. Но Егор  здесь заскучал. И не только по той московской, веселой, студенческой жизни, сколько по своей Жанне.
      
   С Аллочкой  хирург Снегин познакомился почти сразу, на одном из рабочих совещаний. Она старалась скрасить жизнь  молодому врачу. Приглашала его на разные вечеринки,  знакомила со своими знакомыми. Почти сразу они стали жить вместе  и жизнь потихоньку текла. Больных не убавлялось, и времени на личную жизнь почти не было. Но  Аллочка  хотела замуж. Местная красавица, выучилась на врача-педиатра, и  вернулась под родительское крыло.   И теперь предел её мечтаний был Егор, который никак не реагировал на её глупые вопросы.

-Егор, а ты был когда-нибудь влюблен по-настоящему, как говорится, раз и навсегда?

-Если бы я был так влюблен, я бы уже женился. Зачем ты спрашиваешь? Тебе  со мной плохо?  Мы же отлично  можем расслабляться вдвоем, чего  тебе не хватает?

-Просто  ответь на мой вопрос, - просила Алла своего возлюбленного.

-Я тебе уже ответил. Мне кажется, я влюблялся  очень  часто в девушек  и считал, что я люблю  их по-настоящему.  Потом, они садились мне на плечи  и всегда что-то от меня хотели. Тебе, как самой привлекательной красивой женщине, в которую я тоже влюблен, могу сказать – я пока не готов к женитьбе. Вот это точно. И поэтому не задавай мне провокационных вопросов.  Давай спать ложится, завтра утром на работу. У меня сложная операция.

-Вот так всегда заканчивается наш разговор. А  когда же о любви будем говорить?

-Да где она, эта любовь, про которуюе пишут книги, вызывают на дуэль? - засыпая, спросил Егор.

Продолжение

http://www.proza.ru/2017/10/29/2111