Часть 3 Деньги

Сара Медь
        Варя, наконец-то, отыскала то дерево, под которое она спрятала  «своё богатство». Василий много чего видел на войне, но эта раскромсанная рука с чемоданом произвела на него впечатление.

-Как же ты умудрилась все-таки распилить кость на руке? - спросил он.

-Не знаю, все как в тумане было, ничего не помню. Может, это не я  сделала? - то ли спросила, то ли подтвердила девушка.

-Интересное кольцо на пальце  руки, если можно так сказать  об этих останках. Оно с каким-то секретом, придется палец рубить, чтобы его рассмотреть поближе, - говорил Василий, когда они возвращались.

-Да не нужно оно мне, пусть кольцо остается там же.

-Варенька, если честно, мне самому интересно. Оно с секретом, а  камень - чистый бриллиант, если я не ошибаюсь. Это какой-то ключ от чего-то или как пароль к чему-то. Я такие   вещи видел  в Афганистане. Показал кольцо перед камерой, открылась дверь, прислонил камень, открылся сейф.

-Мне что-то об этом говорил тот человек, в лесу. Называл имя, цифры. В голове один туман.

-Видишь, я был прав. Конечно, носить его нельзя, очень оно примечательное, мы его спрячем, не волнуйся, на нем денег не сделаешь - будут одни проблемы. Да и чемоданчик этот не простой, с ним надо еще разбираться. Ты иди в дом, я здесь в сарае  поработаю,  позову, если понадобишься.
    
    В другом доме,  за большим круглым столом сидело несколько человек. Разговор был непростой.

-Я наслышан о том, что труп в лесу уже найден. Что вы сделали для того, чтобы найти человека, который отрезал руку  покойника и ушел с миллионным состоянием? – спрашивал  «своих братьев по оружию»  Иван  Петрович.

-Не так все быстро, начальник, - сказал Марат,- сначала труп, затем  машину нашли. Все тщательно осмотрели - ничего нет.  Вызвали полицию, они  взяли отпечатки, какие-то ещё вещественные доказательства. Будут проводить экспертизу. Наш помощник, Петруша из лаборатории, при первом же осмотре сказал,  что наш с вами «коллега»  скончался  от сердечного  приступа. А руку ему резали потом, уже мертвому. И  это была женщина, там были лохмотья от её одежды.

-Я это уже слышал, не надо мне повторять, Марат. Где эта женщина? Почему её нет в моем кабинете? Где кейс и алмазы?

-Прошло только три дня, объезжаем деревни, спрашиваем про неизвестных,   пропавших, пока поиск продолжается.

-Все, что вы делаете – не эффективно, мне нужен результат. Время работает не в нашу пользу.  Ты же должен понимать, тот человек просто скроется, уедет куда-нибудь, ищи-свищи потом.

-Исключено! Перекрыты  все дороги, городской вокзал  под охраной, а также на железнодорожной станции наши люди дежурят круглосуточно. Кого искать мы, примерно, знаем. Да и полиция не дремлет. Они тоже подключились к поиску.

-Даю тебе три дня. Если результата не будет, всем нам, придется не сладко. А что с этой пропавшей женщиной из Ольховки? Что говорит её муж?

-На неё мы и думаем. А он её не видел,в запой ушел, ничего не знает. Он  и не ищет её, говорит, сама найдется.

- А  родители  её где?

-Они живут рядом, в соседней деревне. Наш человек присматривает за домом.  Родители, похоже, ничего не знают об её исчезновении, отец её работает в управлении, мать  домохозяйка. Пока тишина. Ждем, она должна появиться. Она же не дура, если отрезала руку покойнику и взяла чемодан.

-Правильно, она не дура, если сделала такое, а  значит и не дура, чтобы  вернуться в деревню обратно, понял? Пускай даже в соседнюю деревню, тем более к родителям. Она будет искать себе помощника. Деревенская девка не справится с этой проблемой, она будет где-то прятаться. И ещё. На этой же руке, у Тыквы, был  перстень, который он самовольно взял . Его тоже надо искать. Короче, если в ближайшее время никого и ничего не найдем, приедут    Пахан со своими отморозками.  Всё свалят на нас, и мы покойники,- закончил свою речь Иван Петрович.-  Марат, надо искать эту девку, из-под земли достать.


   Какие бы у кого не возникли проблемы, но жизнь продолжается.
      

   Василий Жилин служил в саперных войсках и был хорошим специалистом. Он сразу заметил, что кейс был не простой, напичкан электронным устройством изнутри. Открыть так просто было его невозможно. Но он знал, что делать. Электромагнитный генератор он соорудил за несколько часов. Что там надо? Всего лишь  двенадцативольтовый аккумулятор, катушка зажигания нашлась со старого автомобиля, трансформатор. Этим прибором Василий вывел из строя электронику. Оцинкованные петли кейса легко срубил болгаркой.

-Варя,  я, наконец-то, открыл этот чемодан. Подойди сюда, сумку захвати, - позвал Василий девушку,-  смотри, сколько здесь денег. Все в валюте, на рубли даже боюсь пересчитывать. Наверно, несколько миллионов в евро. Боюсь   я за тебя, Варвара, за ними придут, будь уверена. Будут землю рыть, но найдут что ищут. Сначала тебя, потом всё остальное.

-Как же мне быть?

-Пойдем, я тебе покажу свой сейф в каменном подвале, здесь же, в сарае. Сам строил, вино там держу свое, туда спрячем деньги и камушки с кольцом. Прости, не удержался. Кольцо снял с отрубленного пальца. Денег  немного возьми, чтобы узнать, настоящие они или нет. Съездим в город, осмотримся, одежду тебе купим. Будешь  моей племянницей,  из Краснодара. Кстати, это правда. У меня там  действительно сестра родная живет, у неё есть дочка твоего возраста. Но  тебе надо менять паспорт и вообще как-то меняться, пока еще не знаю как. Я позвоню своему знакомому, живет он в области,вместе воевали. Надо ехать туда и просить помощи, здесь я тебя не сберегу.

Продолжение
http://www.proza.ru/2017/10/29/2107