В записи. Мысль

Ная Колесникова
Это совершенно не моя жизнь, когда слышу твой голос там в записи.Это словно в окна заглядывать, высматривая фрагменты чужой жизни. Это словно непривычный чай, какой дома не варят, чай словно из волшебной сказки, где все то же самое, но счастливое.
В серости дней и дел, я ищу твою музыку, как спасительный маяк. Услыхав ее, я словно сливаюсь с заблудшей и изганной частью себя. И становится невыносимо грустно, за все что предано и отброшено, за все то, что исповедовало душу и распахивало ее двери. Этот спазм невероятной радости я раскатала когда-то в длинную нить, а нить смотала в клубок. А клубок забросила на чердак. И вроде-бы все в ажуре:  чердак завален, не на что отвлекаться, и можно работать и не чувствовать ничего... Но, черт возьми, когда я слышу твой голос там в записи... я понимаю, что от себя настоящей не спрятаться...