маски долой

Скучающая Провинциалка
...ты лицедействуй…
Не отвлекайся
На сцене плачь страдай и кайся
Но грим смывать не стоит торопиться,
глядишь, и в личной жизни пригодится
 
я подожду…
Там,… на галёрке…одним из лучших зрителей
Когда ты с ликом победителя
Под взрыв восторга и цветочный дождь
ко мне со сцены снизойдешь

я подожду
когда погрязнет вечер в воскресной непутёвости,
толпы поклонниц схлынет бестолковость
и только я, гася бычки как фонари,
луной зависну у распахнутой  двери…

нагрянет ночь со всей ночною силой
на город грязный и остылый…
количество прохожих приблизится к нулю
Зачем я здесь. Тебя я не люблю,
но так охота полюбить мне снова
хотя к любви я вроде  не готова…

так поиграем…,маски не снимая…,
поедем, выпьем где-то чаю
и может быть, ловя завистниц взгляды,
я  ради гордости своей оттаю…
тобою, как охотничьим трофеем,
я хвастать перед этими посмею…

а может, грим долой… и души нараспашку
и водевиль возьмем и перепишем в сказку…