Мой Маленький Принц

Элиона Ливингстон
Погас свет, заиграла музыка—чарующая, волшебная… где то вдали звенел колокол? Или колокольчики?
Не важно теперь… важно то, что всё вместе это дало свой эффект…
Глаза прикрылись, уши обрели космическую форму раковин ушных, ибо по-другому ну никак не удалось бы погрузиться в это мелодическое волшебство…
Когда в закрытых глазах начал включаться постепенно, ступенька за ступенькой свет---глаза открылись и увидали на сцене его… безлицего, сделанного из поролона, наверное, и обшитого белым материалом человечка, который выходил на сцену с помощью взрослого мужчины…
Мужчина бережно держал человечка за поясницу и передвигал ноги ему для ходьбы…Затем взял его за шею и повернул его безликое лицо в зрительных зал… и слёзы полились из моих глаз… это лицо было таким грустным! Таким одиноким!таким…таким---детским, но в тоже время совсем взрослым…
Он смотрел на меня своими глазами, которых не было и тут же начал во все лицо улыбаться мне своей невидимой милой и озорной улыбкой…
И я улыбнулась ему в ответ…
Все что происходило дальше на сцене- было продолжением волшебства.

Моноспектакль.
 Маленький принц –А.де-сент Экзюпери.

Так я познакомилась с Маленьким Принцем…

Маленький Принц и Большой Артист- Дмитрий Бублик, со смешной фамилией—наполнил мою душу спокойствием и отчасти смирением, душа выплакалась моя и немного успокоилась…
Этот Маленький Принц стал моим третьим ребёнком и всю премьеру- я как бы качала его на руках, а он рассказывал о своих полётах на астероиды, о своих встречах с Фонарщиком, пьяницей, Лисом и многими другими..
Этот Маленький принц заставил выйти меня из театра и взглянуть на звёзды, высоко подняв голову-найти его звезду и прокричать " ЭЭЭЙ, малыш!!! Розочка осталась жить? Барашек не съел её?" и тем самым заставить прохожих , прятавшихся от дождя под зонтом, покрутить пальцем у виска, показывая на меня.

Я была и вправду слегка сумасшедшей в тот момент от искусства, от пребывания в этом ХРАМЕ, где артист пытался достучаться каждому зрителю в душу...

"Самого главного глазами не увидишь.Зорко одно лишь сердце..."
Мне было хорошо и никто не смог бы нарушить моего такого сумасшествия.

Студия Валерия Белова- атмосфера добра и волшебства.
Режиссер и Артист стали в тот вечер пастырем моей души и сердца.
А Маленький Принц навсегда остался для меня ребёнком... моим.