Воланд, точно Воланд!

Ирина Раевская
Шла  я  сейчас из одного дома, где живет вся моя семья,  в другой, где находится квартира моей матери. У меня всегда в кармане два ключа от одной и другой квартиры и соответственно в связке с ними ключи от домофонов. Подхожу я к парадной и вижу черного кота, который идет прямо на меня и смотрит мне в глаза, даже стало немного жутковато. Вспомнила все приметы: дорогу, вроде, не перебежал, а просто поравнялся со  мной и пошел дальше куда-то...Я не оборачивалась. Поспешила открыть дверь парадной, вытащила из кармана ключ, приложила ключик от домофона и в этот момент заметила, что ключ не тот ( я часто путаю ключи, когда шла на ту квартиру тоже перепутала и услышала привычное и неприятное бр-ррр). И тут я уже была готова услышать бр-ррр, но нет!
Раздался обычный писк и дверь открылась, как ни в чем ни бывало... Если бы я раньше не путала ключи, я бы подумала, что они одинаковые, но ключи были разными и никогда прежде другим ключом дверь не открывалась. Мой женский мозг не смог придумать другого объяснения кроме одного: черный кот, который шел прямо на меня и смотрел мне в глаза, был Воландом, не иначе.
Но я была бы  не я, если бы, придя в себя,  опять не спустилась вниз с двумя ключами, дабы проверить, откроется  дверь другим ключом снова или нет. Первое, что я сделала, выйдя на улицу, посмотрела по сторонам, нет ли где кота. Кота не было. Я приложила ключ от домофона другого дома - и дверь снова открылась.
Может, кто-нибудь из специалистов объяснит, почему ключ от другого домофона начал открывать эту дверь, и почему тогда настоящий ключ от этого домофона  не открыл мне утром дверь той другой парадной (ведь тогда я тоже перепутала ключи)? Раньше такого не было.
Воланд, точно Воланд!