Посвящение ВЗ

Юрий Ронж
- Ты переступил черту и должен быть наказан, Крайдон
- Но я же только случайно пересек эту линию. Я же не умышленно. Я могу заступить обратно  и остаться в моей зоне.
- Не получится. Ты переступил черту и это действие оговорено правилами. Линия не должна быть пересечена. Это уже другая субстанция и ты еще не готов к ней.
- Почему? Я уже более 20 лет торчу в этой зоне и не знаю, сколько мне там еще надо пробыть. Кто может объяснить мне это?
- Это не в нашей компетенции, мы только контролируем и отмечаем нарушение правил. И, конечно, наказываем! Это самое интересное в нашей работе, и поэтому чем интересен случай, тем мы изощрённые. Но твой случай настолько примитивен, каждый второй переступает черту, то ли по-пьяни, то ли по неосторожности, иногда из-за любопытства. Но никто не делает этого, чтобы поменять свою рутинную жизнь. За все время существования этой черты только двое сделали это для того, чтобы узнать  свое будущее и поменять настоящее.
- И что с ними случилось?
- Не имеем права рассказывать, но ты переступил эту черту и будешь наказан.
- Как?
- А мы еще не знаем. Запрос отправлен Верховному, и мы ждем ответа с минуты на минуту.
Назад вернуться ты не можешь. Ты можешь двигаться только вперед, но наказание будет больше и неотвратимее. Это твой риск. Решай!
- И сколько ждать?
На небе что-то щёлкнуло, зашипело, и металлический голос произнёс:
«Абонент временно недоступен. Вы можете оставить сообщение, и вам ответят, как только, то сразу». И за этим «Абонентский ящик переполнен. Пи-Пи-Пи…»
- Вам ничего не остается Крайдон! Только ждать!!!