Пёс из книги Публицистика

Володя Левитин
 
Трижды за неделю я хожу в зал - клуб здоровья, каких сейчас полно во всём мире. Иду я туда пешком одну милю (1,6 км), там упражняюсь на 17-ти машинах и двух стендах, взбегаю наверх и пробегаю 600 м по резиновой дорожке (только её моя поясница может выдержать), иду в джакузи, затем в сухую парилку, плаваю не меньше 200 м, потом в мокрую парилку и в душ. И делаю я это не для того, чтобы произвести на кого-то впечатление своими мускулами. Нет. Просто борюсь за свою единственную жизнь: сахар в крови у меня на пределах, а диабет, как правильно подметил ещё Жюль Верн, это конец жизни. Но не об этом я хочу рассказать.
По пути прохожу я один угловой дом с небольшой лужайкой перед ним. И вот, какое-то время тому назад встретился мне там большой коричневый пёс. При виде меня он с трудом встал и подошёл. «Что, старый приятель, колени болят?  О, уж я-то хорошо знаю, что это такое…» Так каждый раз, когда я шёл туда и обратно, то останавливался, говорил с псом, иногда гладил. Один раз поясница таки поймала меня. Потом случились и другие болячки. Короче, я месяца с два в зал не ходил. А когда, наконец, выбрался, пса на лужайке уже не было. В том, что произошло с псом сомневаться не приходилось. Не видя меня так долго, он, видимо решил, что я умер. «Да, - видать подумал старый мудрый пёс, - такова жизнь. Все в ней умирают. И я тоже не исключение».  И умер.