Конфетка

Людмила Горбаченко
            КОНФЕТКА


         Оригинальный сценарий
 

          Людмила Горбаченко


                profesional2007@meta.ua
                profesional2038@gmail.com
                +380962334155
               

ИНТ. ЗДАНИЕ ФИРМЫ. УТРО.

По лестнице вверх бежит Марина, молодая девушка — финансовый аналитик фирмы. Вбегает в приемную генерального директора.
В приемной секретарь Алла, сидя за столом, с безразличным видом подпиливает ногти.

МАРИНА
Уже началось?

Алла молча кивает.

ИНТ. КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА. УТРО.

В кабинет робко заходит Марина. Все учредители в сборе. Во главе сидит генеральный директор Анатолий Иванович Кручицкий. Рядом Георгий, юрист фирмы и жена Анатолия Ивановича Наталья.

 АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ(возмущенно)
Вы опоздали на пять минут! Мы что, все должны Вас здесь ждать? А не много ли чести для финансового аналитика фирмы?

МАРИНА (робко)
Извините, пожалуйста. Это больше не повторится.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ(строго)
Садитесь. Даже если Ваши отчеты достоверны и актуальны, это еще не означает свободы игнорирования правил фирмы.
(К остальным)
Продолжим. Какой у нас дальше вопрос?

Включается селекторная связь.
ГОЛОС АЛЛЫ
Анатолий Иванович, Вас срочно вызывают в министерство. Попросили приехать немедленно.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ(ровным голосом)
Все свободны. О дате следующего собрания все будут извещены.

Учредители выходят из кабинета.


ИНТ. В МАШИНЕ  ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.

Пробка на дороге. Водитель молча нервничает.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Нет, я чего-то не пойму. Имея свою машину и своего водителя, я должен опаздывать на важную встречу?  Сделайте что-нибудь, наконец!

ВОДИТЕЛЬ
Анатолий Иванович! Все забито, не проехать…

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Да хоть по тротуару! Мне все равно. Давай!

ВОДИТЕЛЬ
Хорошо.

Съезжает на тротуар. По нему идут люди. Многие уворачиваются от внезапно возникшего автомобиля. Старичок с палочкой не успевает сориентироваться. Водитель оценивает ситуацию и резко выворачивает руль. Скрип тормозов. Машина въезжает в дерево. Водитель и Анатолий Иванович лежат окровавленные без сознания в машине.

НАТ.ДОРОГА.

Скорая помощь быстро едет с включенной сиреной.

 ИНТ. КОРИДОР БОЛЬНИЦЫ.
На каталке в операционную везут Анатолия Ивановича.

ИНТ. У ВХОДА В ОПЕРАЦИОННУЮ.
На стульях спокойно сидят Наталья и Георгий. Выходит врач, делавший операцию.


 ВРАЧ (уставшим голосом) (к Наталье)
Мы его вытянули, просто чудо какое-то…Завтра можете навестить. Сейчас Вам лучше отправиться домой, отдохнуть. Всего доброго.

 Уходит по коридору.

НАТАЛЬЯ
А может это все и  к лучшему? Дашь ему завтра на подпись документы!

ГЕОРГИЙ
Так и сделаем.

ИНТ. ПАЛАТА. УТРО.
Наталья и Георгий у койки  Анатолия Ивановича.

НАТАЛЬЯ
Дорогой, я так рада, что тебе уже лучше. Ты, главное, не волнуйся. Тут надо подписать несколько бумаг срочных. Подпишешь?

Анатолий Иванович молча с усилием кивает головой. Подписывает с трудом бумаги, не глядя. Наталья забирает документы.
 НАТАЛЬЯ
Ну, мы пойдем. Выздоравливай. Я скоро приду.

Анатолий Иванович безразлично смотрит в потолок.

 ИНТ. ПРИЕМНАЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА. УТРО.
 В приемную заходит Марина.

 МАРИНА
Анатолий Иванович у себя?

АЛЛА
Ага, у себя! В больнице, козел, валяется. Да он и не хозяин уже. Ну, так ему и надо.

Смотрит модный журнал.

ИНТ.КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.
Во главе большого стола сидит Наталья, рядом Георгий. Оба в хорошем настроении, пьют шампанское.

ГЕОРГИЙ
Ну что,все получилось! Поздравляю еще раз! Камеры я выключил, так что расслабься.

НАТАЛЬЯ
Да, дорогой! Я тобой восхищаюсь! Так быстро просунуть "липу" еще никому не удавалось.

ГЕОРГИЙ
А кто придумал? Моя милая Натальюшка! (целует ее) Теперь ты единственная владелица фирмы, ну и я, конечно, с тобой. Поздравляю!

Чокаются бокалами.

ИНТ.ПАЛАТА.
Возле койки сидит Марина.

МАРИНА
Анатолий Иванович, ну зачем Вы подписали эти документы? Что тепер будет?

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Дурак был, вот и подписал. Я тепер никто, зеро в полном смысле, и никаких прав на фирму у меня нет. Вот так, Марина…

МАРИНА
Вы только не волнуйтесь, я тут немного проявила инициативу. Вам вчера звонил Ваш друг Степан из детективного агентства. Я ему все и рассказала.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
И что?

МАРИНА
Он пообещал Вам помочь, и сказал, что знает, как.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Марина, скажите честно — зачем Вы это все делаете? Ведь Вы, наверное, обижаетесь на меня? Я ведь был очень требовательным и жест ким ко всем. Думал: работа — главное, а все остальное — неважно. И люди тоже.(пауза) Теперь вижу — ошибался.

 Марина молчит.
Ладно, поделом мне. Простите меня.

Марина молча и успокаивающе накрывает его руку своей.


НАТ.ПАРК .ДЕНЬ.

По парку гуляет грустная молодая женщина с коляской, рядом бегает Настя.
Анатолий Ивановия печально бредет по аллее, подходит к скамейке, медленно садится. На лице отчаяние.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ(тихо про себя)
Ну, вот и все!
(сидит, чуть не плача)

К Анатолию Ивановичу тихо и медленно подходит Настя. Садится рядом на скамейку и по-взрослому спрашивает.

НАСТЯ
Дядя, тебе плохо?

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ(тихо и подавлено)
Очень.

НАСТЯ
Нам тоже плохо. Папа умер,а нас с мамой и братиком баба Катя выгоняет. Говорит, сдам людям без детей. Мы очень шумные.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
А кто это, баба Катя?

НАСТЯ
Хозяйка

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ(безучастно)
А…

НАСТЯ
А ты не плачь. Вот, возьми конфетку(достает карамельку из кармана).( и важно) Это тебе подарок.

Анатолий Иванович берет конфету.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Спасибо.

ИНТ.ЗАЛ СУДА.
Отвечает Степан.

СТЕПАН
И потому, учитывая все приведенные факты, в том числе видео разговора жены Анатолия Ивановича Кручицкого Натальи и юрисконсульта фирмы Георгия,сделку по переходу права собственности на фирму нужно считать недействительной и ничтожной. Налицо элементы подлога. Следовательно , законным владельцем является Анатолий Иванович  Кручицкий.

Наталья и Георгий сидять в страхе и тревоге.
Степан садится. Рядом Марина.

МАРИНА ( чуть позже Степану)
Как Вам это удалось?

СТЕПАН
Я знаю Тольку еще со школы. Это он сейчас стал такой деловой. А так он очень доверчивый. Ну я его и решил подстраховать: кое-где поставил аппаратуру, так, на всякий случай. А вот как пригодилось! Не радовалась бы так на камеру Наталья своему обману, не смогли бы сейчас помочь ему. Теперь уж ясно, суд на стороне Толи.

НАТ.ПАРК.
По парку идут Анатолий Иванович и Марина.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Я прошу Вас, Марина, сегодня обсудить со мной некоторые мои проэкты  по развитию фирмы.

МАРИНА
Да, конечно, с большим удовольствием.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ(увидев Настю и ее маму)
Погодите, мне еще нужно сделать одно очень важное дело… Пойдемте.

Подходят к Насте, недалеко гуляет ее мама с коляской.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Ну, здравствуй!

НАСТЯ
Привет! Как твои дела?

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Хорошо, очень хорошо! А ты знаєш, я ведь тоже хочу сделать тебе подарок. Вот эти окошки видишь?

Показывает на окна дома, выходящего в парк.

НАСТЯ
Да.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Вот, держи ключики. Они волшебные. А цифры на них будут номером вашей с мамой квартиры. Но ты отдай их сейчас маме, хорошо?

НАСТЯ
Да.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Ну, беги.

Настя подбегает к маме. У мамы на лице появляется выражение крайнего изумления и волнения.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Марина,вот что я Вам скажу. Мне сегодня работать как-то совсем не хочется.А Вам?

МАРИНА
Анатолий Иванович, Вы меня удивляете…

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ
Нужно удивлять до конца. Пойдемте кататься на лодке! День то какой замечательный! Пойдемте, пойдемте…

И Анатолий Иванович весело уговаривая, а Марина недоверчиво улыбаясь, уходят в сторону реки…