Нирвана - о себе...

Хелена Спиритус
когда тысячи космических кошек
царапают ее, такую маленькую, душу...
Я от ломок этих - мертвецов под кожей
стала мертвой сама, ни на что не похожей.
этот бешенный и безумный Солярис -
мир мой между лавкой и домом...
моя кирпичная пятиэтажка - Рай мой
стал мне улыбаться с таким недобром.
я устала - в тригановой депре корчусь,
в моем бокале вместо вина - корвалол.
и этот звон в ушах - ни на что не похожий...
я - как мертвая ведьма, в сердце - осиновый кол.
чародеи, целители, маги, попы и учители -
мне не в силах помочь своим мастерством.
кто внушает мне вечные Истины -
не согреет меня человечьим теплом.
без наркотиков этих не стихнет она...
как Она началась и с тех пор, быть поэтом,
быть художником мне предрешила Шиза...
никогда с никотином и МЕДом я уже не расстанусь,
никогда уж теперь я не стану нормальной,
если Вечность и Космос для меня шедевральны
и безумье Ван-Гога заменило реальность.
дай мне тысячу жизней, Создатель Вселенной -
я не выберу ту, где полегче и проще.
мое имя - Нирвана, мне не быть уже леной...
пребываю в Самадхи, как священные мощи.



                (29.10.2017.)