На древние башни Севильи...

Марина Бокар
       - 1 -

Я помню, вы верно забыли ...
Ах, как это было давно!
На древние башни Севильи
Гирляндами Солнце легло...

Мы их не хотели тревожить,
шли берегом, что уж спешить.
А им обещали, попозже
С почтением их навестить…

К часовенке грота Сант Хуста
Лишь к вечеру мы добрались.
В округе уже было пусто
И волны уже улеглись.

Зарницей нас небо встречало.
И мы помолились в тиши.
Казалось,Луна нас венчала,
C божественных глядя вершин.

И как говорить, что устали,
Коль ноги нас сами несли.
К дверям ее, как и мечтали
Мы с трепетом сердца дошли.

Вы помните, скрипнули двери.
Опомнившись, вздрогнули мы.
Увидев, совсем обомлели, -
Два облачка плыли из тьмы…

Руфина и Хуста - сестрицы –
Святые – две Божьи души
Порог преступили божницы
И мы преклониться спешим.

Сквозь облако или виденье
Доносится   голос судьбы.
Примите,…  само провиденье
Желает укрыть Вас от тьмы

И нам указуют перстами
На волны упавший туман.
Спешите, в сей час небесами
Для вас отворится портал.

В краю, называемом север,
Что в будущем будет цвести,
Взращен поглощающий плевел
И Вам, как цветкам, не взрасти …

Иконы в краю Вашем плачут,
В пожаре святые кресты.
Свой Лик Сатана там не прячет
И требует Храмы снести…

Лютует он, в жертву приносит
Младые сердца, стариков.
Всех тех, кто его не возносит,
Кто Бога предать не готов.

Метели, метели, метели
Бушуют в народных сердцах.
Живые дома опустели,
Гуляет в оставшихся страх …

Вы венчаны, юны, безвинны.
Возможность вам дарит судьба -
Вселенная -  гостеприимна -
Открыты портала врата.

Спешите, спешите, спешите!
Закручен воронкой туман
Мы ж с просьбою: Благословите!
На лодке плывем в океан…

Воронка огромною стала
Туман по краям – вязь оков
Я, глядя на Вас, угадала
Ваш замысел верный без слов…

Раз клятву вы Родине дали
И как, офицер молодой,
И в мыслях вы не представляли,
Что б вновь не вернуться домой.

Послушай и плакать не вздумай,-
И в голосе нежную дрожь,
И в серых глазах твоих сумрак
Все помню – в веках не сотрешь…

Мне честь офицера дороже
Любых привилегий, времен.
Живи за двоих, если сможешь
И пусть будет сын нас рожден… 
Волною холодных объятий
Тебя принимал океан
Я ж, словно во сне,сына ради
Прошла сквозь тумана экран.

        - 2 -

Судьба прядет свое, как пряха,
Задуманный лишь ей узор.
И я, познавши когти страха,
Не стала ей бросать укор.

Мое суденышко как долго,
Пройдя портал, несла волна,
Не помню... Лишь в бреду бессонном
Я имя милого звала.

Аристократка иль бродяжка? -
Очнулась, слышу голоса ,-
Потом вопросы … Ах, бедняжка,
Вот средство, доктор прописал…

Хочу спросить, уста немеют.
Увидеть,- веки тяжелы.
Меня бессилие лелеет -
И в  теле, словно валуны…

Укутанная пледом нежным,
Без сил и воли я спала.
Все снилось море мне безбрежным,
Все в страхе милого звала…

Очнулась я ночной порою.
Сквозь сумрак падал лунный свет.
Издалека, как за кормою
Шум моря... или это бред?

Встаю, как призрак в пеньюаре.
И тут же вспыхнул свет дневной.
Ночь за окном, а свет в футляре
Покрытом, словно серебром…

Иду к окну, раздвинуть шторы.
Сам поднимается карниз.
О, Бог мой! Снова вижу море
И все смотреть пытаюсь вниз.

Так высоко! … Корабль огромный!?
Парит над морем иль плывет?
И мне не страшны стали волны,
И страх растаял, будто лед …

Хоть и по–прежнему тревожный
Не оставлял меня вопрос.
При встрече с явью невозможной
Сверлил и жег мой бедный мозг

Принять, как данность ту реальность,
В которой вдруг, в сей час я есть?
Иль от фатальности в бескрайность
В петлю канатную залезть? …

О нет! Прикинусь орхидеей
Там посмотрю, куда идти…
От исступленья все идеи
Свелись к одной, - дитя спасти.

Теперь смешно, как вспоминаю,
Немало страхов, одолев,
Благополучно я рожаю
В условиях для королев.
……

Меня знакомят с внешним миром.
На берег с сыном мы сошли
Жильем обзавелись – квартирой
И в ней уют мы свой нашли…

Как жаль, мой милый, ты не рядом…
Георг наш - маленький гуру!
И лишь Луна все тем же взглядом
Разбрасывает   мишуру.

Мне дали имя Орхидея.
Не знаю, сможешь ли принять,
Когда была в плену Морфея,
Просила это имя дать…

О новом времени и  мире,
Прости, не смею говорить.
В связующем миры эфире
Тонка переходная нить…
..........

Мое молчанье во спасенье.
Я потеряла счет годам …
Наш сын сподвижник возрожденья
И в полном смысле капитан.

Ему поведала все тайны.
И свой дневник дала прочесть
Про мой народ многострадальный,
Про встречу в гроте - все, как есть….

       - 3 -
Уходит время по спирали
И память, как событий след
Займет свои горизонтали
И обретет свой тайный свет…
 
В проёмах сверстанных страничек.
Сплетений жизненная вязь
Уже не сможет обезличить
Причинно-следственную связь…

Пока вопросы миром правят
Есть повод Истину искать
Луне и Солнцу роль оставят
Наш путь земной определять*

Две чакры, две цепи в системе
В определенье – человек
И в лунно-солнечной дилемме
Нить временная вяжет век.

А мы в системе, словно дети,
Другие десять потеряли,
Попав в космические сети,
Связь со Вселенной оборвали.

Но все архивы в нашем теле,
Как клетки памяти проснутся.
Закрытых десять  параллелей
В цепь ДНК опять вернутся…

Для созиданья парадигмы
Сознания, Любви и Света,
Где творческие биоритмы
Вас не оставят без ответа.

О временах и о пространстве,
Высокой частоте вибраций
Космическом - реальном братстве**,
Где нет постыдных эманаций.

Где сам Творец за нас, радея,
Дает столь щедрую возможность,
Ростки от истины взлелеять,
Взрастить разумность и духовность.
......

* http://www.galaxysss.ru/blog/2015/12/06/12_spiraley_dnk
***http://polbu.ru/marsiniak_bdawn/ch02_i.html

.................