Встреча тружеников. Сказка

Александр Черенков
Такую классную сеть связал, висела в углу, хорошо кормила… То одна муха залетит, то другая. А тут – стихийное бедствие: проснулся, выхожу на балкон, а сети нет. Думаю: «Крепко спал, даже шума не слышал – наверное, слон запутался.  Опять трудиться надо, а то голодным останешься».

Тяну из себя верёвку и сам на ней свисаю. Всё ниже и ниже, смотрю, прикрепиться не к чему, стал качаться – хоп! – всё получилось.

Вам-то хорошо смотреть, а мне опять лезть вверх по верёвке надо, другую спускать. К концу дня новую сеть раскинул. Слышу: кто-то в ней бьётся. Побежал… Смотрю – муравей. Тот мне говорит:

- Вязальщик, отпусти меня, я тоже - трудяга.

«Да, - думаю, - конечно, отпущу. И не потому, что он - трудяга, а потому, что куснуть может».

Выгрыз его из сети. Последняя ниточка осталась. Перекусил. Думал, «спасибо» скажет.  Молча – вижу – шмяк об пол – и пополз. Тут у меня мыслишки в голове зашевелилсь:

 - Обиделся... Наверно зло затаил. Сейчас до своих доползёт и придут целой толпой. Съедят вместе с сетью. Зря я его отпустил... Да, неудачный день получился.