Хочешь? Бери

Тин Харли Бэйкер
Монро устало плелся домой, едва перебирая ногами. Он ощущал тяжесть целого мира на своих плечах. Ее мира...

Эвелин Хайд не отличалась ни умом, ни красотой. Все, чем она могла похвастаться: больше сотни бездарных стишков, которые она публиковала всюду, пытаясь открыться людям. И раз за разом она понимала, что чем хуже было ей, чем паршивее были строки, тем больше люди восхищалось этой херней. Эвелин видела мир в сером цвете с детства. Она была одной из тех грустных девочек, научившихся улыбаться даже тогда, когда внутри все клокотало от ярости или тонуло в безысходности. У Эвелин все было как у других, но только почему-то ее это задевало слишком сильно.

В тот вечер они встретились случайно. Возможно, так было предначертано где-то повыше, но ни Эвелин, ни Монро не верили в этот бред. Девушка быстро шла по улице, то и дело обгоняя прохожих. Монро не спешил, он оглядывал землю под ногами, ступая то аккуратно, то резко и яростно. В один из таких шагов он и натолкнулся на нее. Эвелин в очередной раз улыбнулась, пробубнив, что ничего страшного в этом нет и уже собиралась умчаться прочь, но в одно мгновение Монро ухватил ее за рукав и произнес:
- Твоя улыбка прекрасна, но глаза полны грусти, будто ты кого-то потеряла. Но кого?
- Себя, - ухмыльнувшись с горечью ответила девушка.
- Могу я пойти с тобой? - спросил Монро тихо.
- Иди. - прошептала Эвелин и двинулась вперед.
Они шли молча пару кварталов. Монро вцепился в ее руку так крепко, будто боялся ее потерять. А она просто шла вперед и думала о том, что сказать. Тишину прервал мужчина, задав очередной вопрос:
- Как давно ты себя потеряла?
- Кажется, целую вечность назад, - ответила девушка, скорчив гримасу.
- Ты расскажешь мне больше? - осторожно выпытывал он.
- А ты хочешь?
- Да.
Спустя еще пару кварталов девушка произнесла легко и непринужденно:
- Когда-то я умерла, умерла, едва появившись на этот свет, а теперь брожу по земле в поисках покоя. Я - призрак. Меня не замечают. Я одинока и заперта в юном теле. Недавно я открыла для себя одну паршивую деталь юных тел: возбуждение. И вот теперь, трогая себя, я ощущаю желание. Мои руки ласкают гениталии, я чувствую влажность во влагалище. Я дрочу и плачу. Слезы струятся по моему лицу. Я сознаю, что истязаю сама себя. И что никто не полюбит эту душу. Мертвую душу. Возможно кому-то приглянется тело. Пусть берут. Мне плевать. Хочешь? Бери.
- Не хочу, спасибо. - угрюмо ответил Монро, отпустил ее руку и пошел прочь.

Эвелин вернулась домой, нацепив улыбку на лицо. Монро же перебирал в мыслях ее образ, слова, голос. Он лег на пол и представил, что она лежит рядом. Он взял ее за руку и прошептал:
- Я люблю твою мертвую душу, девочка, люблю...