Глава 39. Игра, тайм первый

Лариса Плотникова
Какая это была игра! Азарт детей передался и взрослым. Со всех сторон неслось: «Вперед!», «Давай!», «Ура!» и заливистый свист. И, вы не поверите, но первый гол забили в ворота нашего непробиваемого вратаря. Это случилось, когда при очередной атаке близнецов, Марта не выдержала и, с криком «Сыночек, держись!», взмыла в воздух. Гэндальф отвлекся, чем и воспользовался Мэрри.



Дружный коллектив болельщиков сразу раскололся на две части – первая ликовала и кричала «Ура!», а вторая с воплем «Так нечестно!», требовала гол не засчитывать. Я свистнула и объявила: «Один – ноль в пользу «Белокрылых чаек»». Пытавшегося ко мне апеллировать Деларгона, остановил Алекс, громогласно объяснив, что к судье во время матча обращаться нельзя, иначе он имеет право остановить игру и удалить нарушителя. Нахмурившийся владыка эльфов подчинился и сел на свое место.


Вытаскивая мяч из сетки, дракончик бросил на мать укоризненный взгляд повлажневших глаз. Раздался свисток и он ввел мяч в игру. Марта, полная раскаяния от того, что помешала, приземлилась за воротами, залилась слезами и стала просить у сына прощения. Гэндальф обернулся, что заметил Пиппин и закатил второй мяч. Два – ноль.




Что тут началось! Гномы ликовали, но большинство охватило такое возмущение, что протесты теперь полетели со всех сторон. И мне уже самой, строго сдвинув брови, пришлось напоминать зрителям о недопустимости подобного поведения. Экторин встал рядом с моим креслом, выражая поддержку, и это укоротило языки болельщиков, но кожа моя просто горела под яростными взглядами.



Впрочем, все равно надо было что-то делать. Собрав всю свою твердость и решимость, я спустилась с кресла, подошла к превратившейся в соляной столб Марте и попросила ее наклонить голову. Пришлось повторить несколько раз, прежде чем драконица, раздавленная грузом своей вины, осознала, что от нее хотят.


- Если еще раз я услышу, хоть одно слово или всхлип, - грозно прошептала я прямо ей в ухо, - если Вы, хоть на сантиметр, сдвинетесь с отведенного Вам места за креслами, я попрошу Экторина уменьшить Вас на глазах у всех!


Судя по тому, как испуганно округлились глаза драконицы, как сразу обе ее лапы дернулись и зажали себе пасть, она меня поняла.


- А теперь быстро перелетайте на свое место и больше не мешайте игре.



Я еле устояла на ногах от поднявшегося вихря, когда мать Джарика поспешила исполнить мой приказ.




На самого вратаря жалко было смотреть. Весь поникший, со слезами на глазах, он так мало походил на нашего непобедимого голкипера, что у меня сжалось сердце.

- Дорогой мой, соберись, - ласково, но твердо, сказала я ему. – Игра еще не закончилась. Я верю в вашу команду. Ты посмотри на девочек и Мила. Глядя на тебя сейчас, они тоже опустят руки, а вам надо наоборот смелее идти вперед. Так что выше нос, Гэндальф.


Дракончик доверчиво посмотрел мне в глаза, расправил плечи и кивнул головой. Я вновь заняла судейское место, еще раз строгим взглядом обвела притихших зрителей и свистнула, давая сигнал к продолжению игры.



И через секунду громогласное «Ура!» спугнуло птиц в округе. Это Гэндальф так удачно ударил по мячу, что тот, описав дугу над головами игроков, опустился прямо в угол ворот не ожидавшей такого Ии.

- Блин, вот это удар! – объявил потрясенный комментатор, и его тут же поддержали восторженные болельщики:

- Еще какой блин, орк ему на маковку!

- О-го-го, какой блин!

- Прям со сметаной и маслицем блин!


Пока зрительские кулинарные изыски множились, на поле образовалась куча мала - «Небесные» обнимали  своего вратаря и не могли остановиться. Я объявила перерыв, и ко мне тут же подлетел наш главный блинопек.


- Что ты сказала Марте? Ведь она с тех пор как статуя – не шелохнется даже.

- Пусть это будет нашей с ней маленькой тайной. Лучше сходи к Гэндальфу. Как бы наш малыш не захотел повторить свое достижение и не испортил игру команде.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/29/253