Глава 37. Воспоминания о прошлом

Лариса Плотникова
Утром, под одобрительными взглядами родителей, дети особенно усердно занимались зарядкой. А во время последующего за ней умывания ко мне подошел король Тарин с круглыми от удивления глазами.

- Мои моются? Как Вы думаете, это скоро пройдет, или мне придется эту штукенцию и у себя в пещере вешать?


Я с улыбкой пожала плечами.

- Спросите у них. Они же  теперь самостоятельные, пусть сами и решают.


Гном изумленно посмотрел на меня, открыл рот, чтобы что-то сказать, но передумал и пошел совещаться с королевой.



Подошел и владыка Деларгон.

- Вы знаете, никогда не думал, что обучение может быть веселым. У нас принято сразу после рождения детей очень строго воспитывать, закладывая фундамент добра.

- Да, я заметила, что Лиллириэль и Терролен – более серьезные, чем остальные.

- Я очень не хотел их отпускать, но теперь рад, что Керкин меня уговорил. Он, пожалуй, прав - нам надо общаться друг с другом и учиться новому. Оглядываясь назад, я теперь ясно вижу, что наша жизнь стала беднее. Может поэтому так рано ушли мои родители, а с ними и еще несколько эльфов старшего поколения.


Заметив мой удивленный взгляд, владыка пояснил:

- Семьдесят весен назад отец передал мне бразды правления и ушел с матерью за море, потому что устал от этого мира. А я тогда бунтарем себя считал, только ветер в голове, даже женат не был. Просил родителей повременить с уходом, но они сказали, что это даже хорошо, что я не подготовлен. «Может твои ошибки станут спасением» - сказал отец. Я ждал, что они придут назад, не найдя дороги в Серебристые гавани – ведь за прошедшее века во внешнем мире столько могло измениться, но они не вернулись.



Деларгон замолчал, задумавшись, а мне стало тревожно за тот отряд – как раз семьдесят лет назад во внешнем мире была страшная война. Дошли ли они хоть куда-нибудь? Остались ли живы в том огне, что полыхал здесь? Надеясь, что эльфийская магия все-таки спасла их, я не стала говорить своему собеседнику об этом.


- Теперь понимаю, о чем говорил отец, - наконец продолжил правитель. – Нужны были перемены, а я все старался поддерживать установленный им порядок. И это я-то бунтарь? – эльф горько усмехнулся. -  Если бы не Керкин … Знаете, я благодарен старому магу за то, что открыл мне глаза. И я не буду требовать  для него наказания. Думаю, что и с объединением мы вопрос, так или иначе, решим. И милости просим в гости, если, конечно, не хотите уже сейчас остаться здесь.




Ночью мне приснилось, что я куда-то еду, а напротив сидит женщина и как-то странно смотрит на меня. Я даже проснулась от этого пристального взгляда. И вспомнила. Лет 15 мне было, когда внимание привлекла дама в метро. Вернее не столько сама она, сколько ее уши с длинными-длинными мочками. Таких  никогда раньше не видела. В них были вдеты красивые серьги с большими камнями, и  я тогда решила, что это любовь к крупным украшениям привела к такой деформации, но теперь … А что, если это была эльфийка?


Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/29/163