История 1296

Голос Желания 18
Вчера знакомая пригласила к себе домой. Красивая девушка, я естественно согласился, в предвкушении вечерних развлечений. В итоге мы поехали за город, у ее родителей там дача.

К слову, девочка из очень богатой семьи и ее папик очень любит заниматься охотой. Да и сама дача сделана в соответствующем стиле. Богатая отделка в стиле охотничьего домика, камин, охотничьи трофеи на стенах.

И вот я сижу на диване, на руках у меня теплое и красивое женское тело, можно начинать, а я не могу.

Как-то не по себе мне было от этого многообразия различного зверья на стенах. Как будто смотрят на меня. Моя спутница и так и этак, кое как таки завела меня и я в конце концов кончил ей в ротик. Но на этом все и закончилось. И до сих пор у меня осталось какое-то странное ощущение, как будто за мной подглядывали, пока хозяйка дачи старательно сосала мой член.

Ууу, жутко то как :3